Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реструктурирование личности




Метафоры изменения семейной структуры.

Метафоры поведения.

Реорганизация отношения.

Изменение аффекта (приобретение эмоциональной гибкости).

1. Установить отношения между главным героем и лицом, местом или предметом, которые вызывают эмоцию или волнение (например: нежность, тревогу, уверенность, смущение, любовь, желание).

2. Детально обозначить движение взаимоотношений (например: движение параллельное, друг к другу, в противоположные стороны, вдогонку вокруг).

3. Детализировать видимые изменения выражения лица и внутренние психологические изменения, совпадающие с конструктивной эмоцией главного героя (убедитесь, что она соответствует поведению клиента).

 

1. Изучение поведения и отношения с точки зрения восприятия главного героя.

2. Изучение поведения и отношения с точки зрения другого главного героя или с точки зрения восприятия одного из значительных персонажей.

3. Соотнесение последствий поведения с восприятиями главных героев и/или других действующих лиц.

 

1. Основное внимание на цели, а не на мотивы и детали наблюдаемого главным героем поведения, схожего с желаемым для пациента поведением.

2. Детализация внутреннего диалога главного героя и неявного поведения, использующихся для поддержки желаемых действий, которые также могут быть использованы клиентом.

3. Изменение контекста в рамках рассказа с тем, чтобы предоставить возможность для повторения всех поведенческих описаний по нескольку раз.

 

Симптоматика или дискомфорт главного героя (которые совершенно отличны от идентифицированной проблемы или симптома пациента) отражаются в определенной структуре семьи.

Такая семейная структура должна быть схожей со структурой семьи клиента, однако это не должно бросаться глаза для любого члена семьи, поскольку инсайт и противостояние к изменению существующей структуры не являются частью этой модели. Организация семьи главного героя изменяется в результате нового взаимодействия.

Это представляет собой модель реорганизации подходящей для семейной системы клиента. Мотивы к изменению взаимодействия у главного героя не обязательно должны совпадать – их изменение не обязательно должно быть мотивировано попытками изжития симптома в рассказе случайные, но значительные средства, представляющие интерес, что дискомфорт и симптоматика (конечно же, отличные от реальной семьи клиента) растворяются или просто исчезают после изменения модели семейных взаимоотношений.

 

1. Определить непреодолимый конфликт. Создайте конфликт или модель, где главный герой не справляется как параллель, которая прольет свет на реальный кризис личности клиента (стрессовые инциденты будут представлять слабые места личности клиента).

2. Ввести неподходящие действия. В этой части истории гл. герой должен производить действия, которые никак не соответствуют попыткам решения проблемы (занимается несущественным, хобби, уезжает в отпуск, носит какую-нибудь ерунду в кармане, дарит ребенку драгоценную вещь и т.д.)

3. Найти способ, которым главный герой заявит о своем поражении. Главный герой должен объявить (размышляя вслух, в письменном виде, в беседе с кем-нибудь, в монологе) о своем восприятии конфликта и о своей неспособности справиться с ним.

4. Ввести символ поражения. Сразу же после того, как раскрывается суть конфликта (предыдущая фаза), вводите отрицательный образ или символический образ, выражающий страхи и беспомощность гл. героя, который явится каналом рассеивания негативизма клиента.

5. Разрешение проблемы через новое поведение. Конфликт разрешается действиями главного героя, начатыми ранее когда казались неподходящими.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.