Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мощность




Точность

Три основных принципа флоггинга

Жаннетт Хертвуд – один из лучших мастеров порки флоггером в стране. Она учила, что хорошая сцена с поркой строится на следующих принципах: точность, мощность и контакт.

 

Точность означает, что флоггер опускается именно туда, куда вы собирались ударить. Потренируйте движение, не ударяя партнера. Добейтесь хорошего, плавного замаха. Продвиньтесь поближе к вашему партнеру и продолжайте замахиваться флоггером. Смотрите внимательно и оценивайте, куда он попадет. Наметьте замах так, чтобы хвосты попали по правильной области. Продолжайте постепенно приближаться, пока флоггер не ударит по телу там, где надо. В этот момент вы должны попадать по телу только кончиками хвостов. В дальнейшем, по мере приближения, в ударе должна принимать участие все большая часть длины хвостов.

Точность важна не только потому, что вы сами хотите определять место, куда ударяет флоггер, но и потому, что это позволяет вашему партнеру расслабиться и довериться вам. Чтобы наслаждаться ощущениями, ваш партнер должен быть уверенным, что вы знаете, что делаете. Однако никто не совершенен. Порой вы все же будете промахиваться. Важно признать это. Я могу сказать: «О, сейчас я ударила высоковато. Мне очень жаль» – и погладить по этому месту, прежде чем продолжить порку. Это очень важно, потому что если «нижний» решит, что вы не поняли, что промахнулись, то будет волноваться, что ошибка может повториться снова. Вы же не хотите, чтобы он волновался по поводу вашей техники? Вы желаете, чтобы он расслабился и наслаждался.

Даже очень опытный игрок иногда промахивается. Обычно я наказываю себя за это. Однажды я играла с очень опытным «нижним», который похвалил меня за мое умение. Я отметила, что пару раз все‑таки промазала. Он сказал, что я ударила его пару сотен раз, так что два промаха – это 99 % точности. С тех пор я прекратила критиковать себя за то, что порой ошибаюсь.

 

Поначалу бейте тихо мягким коротким флоггером. Обретая навыки и уверенность в себе, вы можете постепенно начинать бить сильнее. Медленное начало также обеспечивает «нижнему» разминку, возможность привыкнуть к ударам. То, что кажется болезненным вначале, после разминки может показаться очень приятным. Постепенно переходите к использованию более длинных и более тяжелых или жгучих флоггеров. Спросите вашего партнера, что ему больше нравится – жгучие или тяжелые удары. Опытные «нижние» знают, что они любят; новичкам же придется опробовать различные ощущения, чтобы понять, что же им больше нравится. Варьируйте удары: быстро и медленно, кончиками хвостов или серединой. Поэкспериментируйте с различными способами ударов. Что вам больше нравится? И что больше нравится вашему партнеру?

Ваш партнер должен создавать обратную связь, говоря, что ему нравится, а что – нет. Помните, что большая часть этой обратной связи будет невербальной, она выражается на языке тела. По большей части вы способны прочитать этот язык тела, но иногда ваш партнер может двигаться таким образом, что вы будете не в силах это интерпретировать. Так спросите его! Движение, которое один «нижний» делает для того, чтобы обозначить удовольствие, например топтание, у другого «нижнего» может быть негативной реакцией. Каждый реагирует по‑своему.

Гай Болдуин говорит о цикле, который начинается с нанесения «верхним» удара. «Нижний» принимает удар и переживает его. Затем «нижний» реагирует. Наконец, «верхний» воспринимает ответ и решает, как и когда ударить в следующий раз. Этот цикл происходит очень быстро, и те, кто наблюдает за поркой, могут и не увидеть происходящее общение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 2228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.