Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка и обстановка




 

Сочетание слов «Установка и обстановка» было выдумано Тимоти Лири, чтобы описать контекст, определяющий получаемые ощущения и переживания при приеме психоактивных веществ. Полезно внимательно рассмотреть эти факторы, потому что они влияют на эмоциональный контент события, не важно, что это – театр, дальний рейс или психотерапевтический сеанс. «Установка» относится к внутреннему настрою участников, процессам, происходящим в их сознании, которые могут усилить или разрушить удовольствие. «Обстановка» относится к местоположению, где происходит событие, – к тому, что вы видите, какой запах ощущаете, чего касаетесь, что слышите, как ощущаете окружающее пространство. Все эти факторы очень индивидуальны. Если то, что я предлагаю, не кажется вам достаточно эффективным, откажитесь – вам лучше знать. Но, по крайней мере, я могу сообщить вам некоторые идеи, которые доказали свою ценность для меня и для многих других игроков. Это может стать отправными точками ваших собственных экспериментов. И после каждой игры стоит обсудить, что сработало, а что – нет, для того чтобы сформировать новые варианты эротической игры. Если вам придется возразить своему партнеру, делайте это с нежностью, соединяя сообщения о своем неприятии с похвалой за то, что действительно сработало. И «верхний», и «нижний» одинаково уязвимы во время игры. Если единственное, что вы можете придумать – это защита от критики или чрезмерных требований, значит, скорее всего, вы просто несовместимы.

Осмотрите место, где будет происходить сцена. Проведите подготовку, достаточную для того, чтобы вы оба могли чувствовать себя непринужденно. Все, что вам нужно, – это свободное пространство. Покиньте комнату, если это необходимо, но помните, что вы зажгли очаг, и теперь там горит огонь. Когда вы вернетесь, вам придется сделать шаг назад и начать выстраивать сцену с того момента, которого вы достигли, когда связь между вами прервалась.

Комната должна быть чистой. Игрушки должны быть в хорошем состоянии. Аккуратно разложите их, чтобы они были в пределах досягаемости. Смазка и барьерные средства защиты должны быть сразу видны. Веревка должна быть распутанной, чистой, осмотренной на предмет потертостей и ненадежных мест и разложенной так, чтобы не превратиться в клубок сразу же, как только до нее кто‑нибудь дотронется. Если вы собираетесь играть с фиксаторами, убедитесь, что есть дополнительные ключи и вы оба знаете, где они находятся.

Думайте об этом как о прелюдии. Теперь вы можете начать возбуждаться от собственной сексуальности и от ожидания партнера. Касание игрушек и дезинфекция поверхности для игры похожа на ласку собственного тела. Ваша энергия, ощущение цели, ваше сознание – все это начинает фокусироваться на Эросе.

Прежде чем вы начнете игру, спросите себя, что заставляет вас чувствовать себя привлекательным, соблазнительным и сильным. (Я говорю сейчас и о «нижних» тоже, потому что им нужна своя особая сила. Успех игры зависит от них так же, как и от «верхних», если не больше.) Не пожалейте времени и сил, чтобы хорошо одеться, даже если вы наденете только красивый ошейник или пару грубых башмаков. Как следует отдохните и за несколько часов до игры съешьте что‑либо питательное.

Полагаю, вы уже знаете, как проводить переговоры относительно сцены, как получить необходимое согласие, выбрать стоп‑слово, и т. д. Я также уверена, что вы хорошо знаете, как обращаться с игрушками или оборудованием, которое намерены использовать. Это статья об игре боли вообще; описание каждой отдельной техники находится за пределами моей компетенции. Никогда не симулируйте наличие того или иного опыта. Это очень достойно: честно признаться в своем незнании и быть готовым учиться, чтобы достичь уровня эксперта.

Если вы не Снежная Королева, ведущая своего последнего любовника в ледяной дворец, я рекомендую отвести «нижнего» в теплую комнату. Свободные, расслабленные мышцы легче воспринимают любое воздействие. Я также предлагаю лишить на некоторое время «нижнего» одного из ощущений. Завяжите ему глаза или рот – это позволит вам взять контроль над его телом. Готовы ли они позволить вам действовать и организовать все дальнейшие события с их участием?

Не торопитесь, не пожалейте времени, чтобы вербально или зрительно напомнить партнеру (или вашим гостям на вечеринке по случаю дня рождения), кем вы будете в этой фантазии. В каком месте и когда вы встречаетесь? Вы можете сделать простое дыхательное упражнение, которое позволит вам прочнее утвердиться в настоящем моменте, или выстроить сложную историю, разбитую на главы и стихи, – все это обеспечит смысловой контекст для боли.

В течение некоторых сеансов причина для причинения боли устанавливается «нижним» в то время, когда к нему применяется принуждение («ты травмируешь меня, потому что я – грязная свинья!» или «ты причиняешь мне боль, чтобы выгнать меня из моего тела, чтобы я смог свободно взлететь»). Раньше я уже говорила, что в обязанность «верхнего» входит определить, что означает каждое действие, и поделиться этим с «нижним». Но в конце концов я пришла к выводу, что выявление этого скрытого смысла – совместное действие. Это может быть тайная договоренность, которую можно утвердить молчаливым взглядом глаза в глаза, или внезапное откровение, которое нужно прокричать или громко прошептать. Вы можете найти ответ в своем сердце или увидеть на лице партнера. Возможно, это выражение, которое можно увидеть на лице старого друга или заклятого врага, а возможно, вы увидите выражение полного изумления.

Первым важным шагом должно быть возбуждение «нижнего», если вы не играете с редким и замечательным существом, которое нуждается в боли уже для того, чтобы возбудиться. Сделайте партнеру короткий массаж, делая акцент на гениталиях, однако не уделяйте им слишком много внимания. Вы ведь только дразните, чтобы добиться состояния предвкушения, ожидания. Если у «нижнего» есть своя любимая игрушка, которая точно приводит его в состояние возбуждения, можно начать именно с нее. Идите от знакомого к незнакомому. Связывание также может быть очень полезным – это позволяет «нижнему» ощутить границы, создает чувство защищенности, а также обеспечивает предмет, который они могут натягивать, когда возбуждение наберет силу.

Мне очень нравится смешивать сексуальную стимуляцию с постепенным усилением боли. Я также стараюсь делать так, чтобы «нижний» оставался активным и легко реагирующим, поэтому я никогда не использую одно и то же орудие слишком долго. Если я хлещу кого‑то, то меняю орудия: сначала беру те, которые создают глухой и сильный удар, а затем – тонкие, гибкие, жалящие инструменты. Когда кровь приливает к поверхности кожи, она становится более чувствительной и даже простое движение кончиками пальцев или кусочком меха создает очень сильное ощущение, почти на грани терпимого. Я также люблю во время порки или шлепанья ударять попеременно то по сухой коже, то по влажной: влажная кожа более чувствительна.

Я чередую грубое обращение с «нижним» с поцелуями и ласками, во время которых я поглаживаю его тело, определяя местонахождение различных эрогенных зон и щекоча их. Я хочу, чтобы они нуждались в моем касании. Удовольствие – награда за то, что они вынесли или наслаждались невысоким уровнем боли. При подобной форме тренировки вы должны быть очень терпеливы. Может потребоваться несколько сеансов, прежде чем вы понемногу начнете замечать, что «нижний» открывается вам и позволяет делать с ним все больше и больше. Не всегда хватает одного сеанса, чтобы между партнерами возникло полное доверие.

«Нижнему» необходимо ощутить себя в полной безопасности, прежде чем он будет готов разрушить возведенные вокруг него крепостные стены. Он оценит ваше стремление узнать, как он себя чувствует, и напоминание о том, что он может прекратить все происходящее в любой момент (среди «верхних», которым нравится игра с электричеством, ходит шутка, что, если вы дадите «нижнему» блок контроля, он тут же повернет рукоятку до уровня, которого не разрешалось достичь, когда контроль над ситуацией оставался в руках у «верхнего»). Можно было бы предположить, что безопасность – универсальное требование всех мазохистов, но вместо этого я обнаружила, что для того, чтобы получить эротический отклик на более ощутимое воздействие, необходим определенный уровень реализма. Если вы действительно оказались пленником, то понимаете, что вам придется перенести больше, чем человеку, который изображает пленника.

Страх – вот самое мощное препятствие, он не дает человеку терпеть боль и сформировать эротический отклик. Это может показаться банальным и наивным, но я люблю цитировать обряд Бене Гессерит из романа «Хроники Дюны». Заставьте «нижнего» обращать внимание на то, что происходит здесь и сейчас, отвлекая его от преувеличенного и панического изображения того, что могло бы с ними случиться. Я обнаружила, что если я могу удержать внимание «нижнего» на себе в течение первых 20 минут, то внезапно ему становится гораздо проще перетерпеть удары кнутом или горсть прищепок. Это происходит потому, что организм выбрасывает в кровь естественные эндорфины и страдание преобразуется в «о‑ооо!».

И когда вы будете в состоянии почувствовать энергию, обволакивающую вас и вашего партнера, напомните ему, что ваша цель – добиться слияния с ним. Я обнаружила, что нередко очень полезно создать замкнутый звуковой круговорот между мной и моим партнером. Когда я причиняю ему боль, он может открыть рот и, задыхаясь или со стоном, передать свою боль мне. Я беру эту боль, превращаю ее в удовольствие и отправляю ему обратно. (Конечно, я грязный мерзавец, могу и ввести кое‑что другое.) Удивительно, как часто люди испытывают именно то, что вы велели им ощущать.

Если вы играете просто с покорным партнером, а не с чистым мазохистом, можно прибегнуть к психологии, чтобы сформировать терпимость к боли. Как я уже говорила, подчиненные партнеры хотят, чтобы ими владели, они уступают власть над собой другому человеку, желают быть ему полезными. Они примут боль, если вы сделаете это их долгом. Боль становится одним из пунктов в своде правил поведения или жертвой, которую вы – Господин или Госпожа – потребовали от них, потому что вам это нравится. Боль становится способом продемонстрировать ваш контроль над ним или над ней. Но, возможно, вы не сможете добиться этого от своего покорного партнера, не объяснив ему все обстоятельно и подробно. Нередко люди во время игры, находясь в измененном состоянии сознания, путаются и плохо понимают происходящее, поэтому говорите медленно и используйте простые слова.

 

«Согласованное несогласие»

 

Для некоторых «нижних» суть болезненных методов состоит в том, чтобы выйти из‑под контроля. Они не хотят следовать совместно выработанному, договорному сценарию, скорее они желают осуществить несогласованную фантазию с определенным количеством принуждения. То, чем их связывают, должно быть очень прочным и не давать им возможности вырваться. Они хотят бороться и страдать, пока не достигнут момента освобождения или расслабления. Они могут захотеть быть «заломанными». Я всегда убеждаю игроков, особенно начинающих, двигаться постепенно. Эмоциональные последствия от сеанса могут оставаться довольно долго после того, как все игрушки будут убраны, поэтому будьте осмотрительны при выходе из жесткой сцены. Готовы ли вы позаботиться о «нижнем», который отказался от своей воли и отдал бразды правления вам? А если вы «нижний», постарайтесь помнить об ответственности за собственные чувства и потребности. Неэтично ожидать, что «верхний» будет играть в вашей жизни более значительную роль, чем тот желает. Не занимайтесь выслеживанием и преследованием! Если вы знаете, что будете уязвимы после суровой сцены, организуйте свой уход еще до начала игр. Благодаря этому вы не будете страдать, когда останетесь в одиночестве, и не будет ничего, что связывает вас с родом человеческим. Насколько сладко было ощущение эндорфинов, настолько и ужасным будет потеря этого чувства.

Для многих из нас боль соединяется с наказанием, и в БДСМ‑отношениях существует множество сценариев, базирующихся на фантазиях о наказании. Есть множество «учителей», которые шлепают непослушных «учеников», «папы», которые должны поставить в угол маленьких «девочек» (в возрасте 32 лет), «охранники», которые порют «преступников», пытавшихся сбежать из тюрьмы, и т. д. Наказание может привести к противостоянию «верхнего» и «нижнего». Если вас это тревожит, можете потребовать, чтобы «нижний» признал: он заслуживает наказания. Цель сцены в том, чтобы его привязанность к вам усилилась. Избивая, вы ведете его в безопасную клетку вашего собственничества. Если вы «верхний», случается, что вы пребываете в дурном настроении и не хотите быть приятным и вежливым, а просто желаете вышибить дерьмо из кого‑то, лежащего на полу.

В большинстве сцен, которые включают значительный уровень дискомфорта, «нижний» достигает плато. Есть множество способов поведения с «нижним», который говорит, что больше не может. Один вариант – напомнить ему, о чем вы с ним договаривались, и закончить сцену, похвалив его за то, что он смог сделать. Если вы чувствуете, что он способен на большее и позже, если произойдет остановка, он может быть разочарован, вы можете просто остановиться и посмотреть, нельзя ли с помощью утешения и протеинов вернуть ему храбрость. Если «нижний» сказал вам, что есть нечто, что он хотел бы испытать, а вы никак не можете приступить к этому, его можно мотивировать двинуться немного дальше, если вы напомните о мазохистских желаниях, высказанных им до игры.

Иногда люди не могут добровольно отправиться туда, куда должны пойти, – их надо отвести. Это спорное решение, и многие хотят избежать этого. Для большинства из нас безопаснее всего участвовать в игре, в которой мы получили ясное и недвусмысленное согласие. Для «верхнего» довольно рискованно игнорировать просьбы «нижнего» и продолжать причинять ему боль до тех пор, пока тот не уступит. В результате вы доведете до максимума негатив и наверняка почувствуете мощную негативную же обратную реакцию.

Когда‑то игра без ограничений или стоп‑слов была обычным делом в «кожаном сообществе» геев. Если вы были «нижним», то, прежде чем выбрать себе Господина, вы некоторое время приглядывались к нему и собирали о нем сведения, чтобы понять, подходит он вам или нет. Если же вы делали ему определенное предложение и удостаивались его внимания, то он вел вас к себе домой, где вы должны были выполнить все, что ему захочется. Он был богом, а вы становились грязью у его ног. Если вы жаловались, то вас считали дешевым придурком и слабаком. Если бы вы пожаловались хоть кому‑то, то больше ни один «верхний» не согласился бы иметь с вами дела: вы были ненадежным трусом, который мог сообщить властям секретную и священную информацию.

Я очень ценю современное стремление любого представителя БДСМ‑сообщества, вне зависимости от пола и положения в паре D/s, к тому, чтобы БДСМ‑отношения были безопасными, здоровыми и соответствующими предварительной договоренности (в точном соответствии со старым слоганом). Но иногда я думаю, что мы позволили маятнику качнуться слишком далеко в направлении предсказуемости в сценах, в которых «верхний» действует просто как дополнительная пара рук для «нижнего». Конечно, это замечательно – помогать вашему «нижнему» заниматься мастурбацией так, как это ему нравится, – но нельзя ли найти в этом возможности и для «верхнего» получить то, чего он хочет? Это создает настоящую путаницу понятий. Как можно ожидать проявления темной и восхитительной в своем могуществе власти, при этом постоянно думая о сложностях восприятия и чувствительности «нижнего», все время оглядываясь на него? Многие «нижние», которых я встречаю в наши дни, кажутся мне ужасно избалованными и очень несчастными, потому что на самом деле они не хотят управлять в сцене.

 

Я очень ценю современное стремление любого представителя БДСМ‑сообщества, вне зависимости от пола и положения в паре D/s, к тому, чтобы БДСМ‑отношения были безопасными, здоровыми и соответствующими предварительной договоренности (в точном соответствии со старым слоганом). Но иногда я думаю, что мы позволили маятнику качнуться слишком далеко в направлении предсказуемости в сценах, в которых «верхний» действует просто как дополнительная пара рук для «нижнего».

 

Довольно много хороших «нижних» выглядят потерянными в нашем современном мире. Они жаждут острых ощущений от встречи с жесткой волей другого человека, сурового и очень сильного. Вот история о подобном тупике.

Некогда я участвовала в вечеринке с поркой с целью сбора денег для защиты обвиняемых по делу Operation Spanner (мы собирали деньги для маленького частного клуба британских «любителей кожи», члены которого были арестованы и обвинены в том, что они вступали в предварительно оговоренные садомазохистские отношения друг с другом).

Предполагаемым «нижним» позволяли выбрать любое из нескольких орудий, определить число ударов и желаемый уровень интенсивности. Я была удивлена, сколько нетерпеливых новичков выстроилось в очередь, чтобы понять, в чем тут дело. Оказалось, что это был безопасный способ опробовать новые игрушки, но это не имело ничего общего с мазохизмом.

К концу мероприятия, после того как почти все разъехались, я была готова закончить дела, однако одна женщина была очень настойчива. Когда я сказала ей, что она не сможет использовать купленные билеты, и предложила ей возмещение, она была очень расстроена. Она сказала мне, что ее никогда не били тростью, она очень боялась этого, но чувствовала такую потребность быть избитой тростью, что это не выходило у нее из головы. Она буквально умоляла меня показать ей, на что это похоже: она хотела потерять контроль над собой от боли.

В результате я перегнула ее через кожаную скамью для порки, придавила ее зад одной рукой, а второй устроила ей хорошую трепку. Она попросила дюжину ударов, но начала протестовать уже на восьмом. Я сказала ей: «Я должна настоять на том, чтобы выполнить то число ударов, которое вы попросили, когда говорили со мной, потому что, как мне кажется, именно этого вы действительно хотите и в этом нуждаетесь». Таким образом, я нанесла ей довольно сильно последних четыре удара, а затем добавила еще один: «Теперь вы знаете, что не все зависит от вашего желания. Иногда «верхний» будет решать, сколько вам нужно».

Когда она выпрямилась, у нее кружилась голова, но она просто сияла. Она очень гордилась собой и чувствовала благодарность. Она бросилась мне на шею, обняла и поцеловала. Несколько лет спустя я даже получила открытку со словами благодарности. К сожалению, за все это время ей не встретился человек, который помог бы ей добиться такого же состояния, игнорируя ее мольбы пожалеть ее. Какая жалость – этот пропавший талант и сильные эмоции! Это была потенциально очень яркая мазохистка.

Но вы можете увидеть, как легко этот сценарий может разрушиться. Если бы я была не права в своей оценке этой женщины, то она, возможно, очень легко поднялась бы с того стола злая как черт, и вполне оправданно. Она могла бы даже обвинить меня в нападении на нее. Это наверняка повредило бы моей репутации (типа «бедняжку обидели») и расстроило любого, кто услышал бы об этом. Как это ни прискорбно, мы очень мало говорим о том, насколько важно для «верхнего» доверять «нижнему». Передумавший «нижний» может серьезно навредить и даже разрушить жизнь второго игрока.

Если ваша промежность возбуждается, когда вы сжимаете чьи‑то яички до тех пор, пока он не начнет протестовать, или когда вы прикладываете маленькое, но острое лезвие к внутренней поверхности ее бедра, или вам нужно как можно скорее получить оральную стимуляцию полового члена после того, как вы увидите появление первых синяков на ягодицах, то вы по определению считаетесь садистом. Психиатрические эксперты пожалели мазохистов. Они считаются придурками, вредящими самим себе, но, по мнению экспертов, садисты просто опасны. В DSM‑IV‑TR («Руководство по диагностике и статистике психических расстройств») содержится множество глупостей о садистах, становящихся насильниками и убийцами.

Уязвимость мазохиста на поверхности. Вот он, возможно, связанный, с бешено бьющимся сердцем, страшащийся того, что будет происходить дальше, обещающий самому себе, что, если только он сможет благополучно пережить этот сеанс, он никогда больше не попросит, чтобы его били плетью/ клеймили/прищипывали клипсами/протыкали иглами/сдавливали/морозили/ татуировали. Но что можно сказать об одетом в кожу ублюдке, который намерен устроить истинный ад для этого несчастного голого человека? И не напоминайте, что мазохист вчера просил и умолял его об этом. Цена за оборудование, время на создание звуконепроницаемого пространства, качественные веревки – все эти усилия считаются направленными на самоудовлетворение, а не честной попыткой реализовать мечты «нижнего».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.