Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аудиальная калибровка




Визуальная калибровка.

Важность калибровки.

СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ. КАЛИБРОВКА.

Сознательно-бессознательного интерфейса.

В Москве (2004 г.), посвященный вопросам

Фрагмент семинара Джона Гриндера

Источник: Лаборатория НеоКода.


 

«…шестимесячного ребенка кормят искусственным питанием, и он смотрит в лицо своей матери, которая думает:

«Ну и дрянь же это питание…»

Ребенок читает это на лице матери и выплевывает его…»

М. Эриксон.

«Мой голос останется с вами…»

«…Попытки объяснить человеческий подбородок как видовое приспособление, возрастающее путем отбора, оказались полностью несостоятельными. В конце концов осознали, что в эволюционном отношении подбородок вовсе не существует! Имеются две эволюционирующие области нижней челюсти: костный каркас челюсти и альвеолярная область, куда вставлены зубы. Обе области обнаруживают неотению, уменьшаясь по эволюционной линии человека; однако альвеолярная область сокращается несколько быстрее базальной, так что «подбородок» появляется просто вследствие разницы в скорости изменения эволюционирующих областей…»

Р. Левонтин

«Адаптация».

1. Выработка языка сенсорного описания – такого, который строго кодирует информацию и однозначно расшифровывается всеми. Что обеспечивает отсутствие искажений при передаче информации.

2. Снятие фильтров, ярлыков, «розовых очков», искажающих реальность, способствует адекватному восприятию событий и принятию правильных решений.

3. Выработка критериального мышления позволяет освободиться от вмешательства «неуспешного опыта» в построении выводов и принятии решений.

 

 

«…- У вас случайно нет такого знакомого с красным лицом, тремя глазами и ожерельем из черепов? – спросил он. – Который между костров танцует? А? Еще высокий такой? И кривыми саблями машет?

- Может быть, и есть, - сказал я вежливо, - но не могу понять, о ком именно вы говорите. Знаете, очень общие черты. Кто угодно может оказаться…»

В. Пелевин

«Чапаев и Пустота»

 


Группы по 3 человека «А», «В» и «С». А загадывает пять различных состояний, не называя вслух название состояний дает им порядковые номера (1, 2, 3 …) и полностью погружается в каждое из пяти состояний, сообщая при этом «В» и «С» порядковый номер состояния в котором он пребывает.

«В» и «С» в свою очередь отслеживают невербальные признаки состояния у участника «А» (мимика, жесты, поза, дыхание, тонус мышц, движения глаз и т.д.) – N раз.

Участник «А» воспроизводит одно из состояний не называя порядкового номера, задачей «В» и «С» является определить какое из пяти состояний было воспроизведено.

 

Группы по 3 человека «А», «В» и «С». А загадывает пять различных состояний, не называя вслух название состояний дает им порядковые номера(1, 2, 3 …) и полностью погружается в каждое из пяти состояний, сообщая при этом «В» и «С» порядковый номер состояния в котором он пребывает и зачитывает произвольную фразу, стих, поговорку, считалочку и т.д.

«В» и «С» с закрытыми глазами внимательно слушают участника «А» отслеживая и отмечая интонационные паттерны присущие каждому из пяти состояний(громкость, паузы, интонационные перепады и т.д.) – N раз.

Участник «А» воспроизводит одно из состояний не называя порядкового номера, задачей «В» и «С» является определить какое из пяти состояний было воспроизведено.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.