Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Намерением является защита




Это происходит, ОТСТУПИТЕ ЕЩЕ НА ШАГ НАЗАД, предложив клиенту задать

Создать более полное представление.

ПОНЯТЬ ИХ СМЫСЛ, можно использовать ТЕХНИКУ НАЛОЖЕНИЯ, чтобы

Ощущениях и пр. ЕСЛИ ПРИХОДЯТ ТОЛЬКО ОЩУЩЕНИЯ И ТРУДНО

Стоящее за поведением. Предложите клиенту спросить часть,

Состоит в том, чтобы обнаружить намерение,

Если, например, речь идет о симптоме нечувствительности, предложите ей

То использование его самого как средства коммуникации наиболее эффективно.

Показывает утвердительный ответ. Если проблемное поведение - симптом,

Или более громкий звук, или более сильное чувство (ощущение)

Может быть достигнуто пониманием интенсификации реакции как

Однозначной, насколько только возможно. Это

Если реакция не словесна, постарайтесь сделать коммуникацию настолько

Поведенческими реакциями, которые клиент может и не заметить.

Терапевт также следит за любыми заметными

Проявляет внимание к любой реакции - звукам, картинам, чувствам или словам.

Процессами. Клиент использует

Шаг начинает построение моста между сознательными и бессознательными

ШАГ 2. Войдите в контакт с частью, которая порождает выделенное поведение. Этот

Желательным образом.

Быть любое поведение, которое мешает клиенту или не дает ему вести себя

Симптом или любое действие, от которого клиент не может удержаться. Это может

Нежелательное поведение или симптом. Это может быть физиологический

ШАГ 1. Определите нежелательное поведение. Определите специфическое

внутренний диалог, чтобы спросить: "Хочет ли часть меня, порождающая это

поведение, говорить со мной?" Затем клиент

"да" и уменьшения как "нет". Например, более яркая картина

распространяться в случае "да" и уменьшаться для обозначения "нет".

ШАГ 3. Отделение намерения от поведения. Когда коммуникация установлена, задача

ответственную за поведение: "Что ты стараешься сделать для

меня?" Ответ может придти в картинках, словах, чувствах,

ИНОГДА ОТВЕТ КАЖЕТСЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ НАМЕРЕНИЕМ, вроде "я пытаюсь

убить тебя" или "я не позволяю тебе вступать в сексуальные отношения". Если

вопрос: "Что ты пытаешься сделать для

меня, стараясь меня убить?" - это дает возможность получить более полезный

ответ, вроде: "Я пытаюсь спасти тебя от этой несчастной жизни, которая столь

уныло тянется, " или "Если ты вступишь в сексуальные отношения, тебе нанесут

вред и это будет плохо". В последнем примере последний шаг обнаруживает, что

ВСЕГДА ПРОДОЛЖАЙТЕ ОТСТУПАТЬ (разделяя намерение и более




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.