Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос решен, если не согласны, вступайте в диалог и




Его и решите, согласны ли Вы на него. Если согласны,

Если она не хочет принимать ответственность за порождение нового

Нового поведения.

Согласна ли она принять на себя ответственность за порождение этого

Прежняя. Если - нет, повторяем шаг 4 сначала. Если да, просим сказать

Более) новых возможностей не менее эффективны, чем

Сначала спрашиваем ее, согласна ли она, что три (или

Необходимости.

Возможности и взять на себя ответственность за их реализацию в случае

Шаг 5. Предложите первоначально выделенной части принять новые

Ответственную за нежелательное поведение, - на левую

Творческая часть будет готова к работе. После этого

Проводим интеграцию. Так повторяем до тех пор, пока

Какого теперь ресурса ей не хватает, достаем ресурс и

Спрашиваем ее об этом). Если она все равно не готова, снова выясняем,

Обнаружено, что ей недостает ресурсов. Убеждаемся, что теперь

Действие надо производить с любой частью, как только будет

Который требуется и провести интеграцию ресурсной части с творческой

Часть по левой руке на левую ладонь, убедиться, что это тот ресурс,

Внутри себя ресурс, необходимый творческой части, вывести эту

Способы спросить ее, каких ресурсов ей не хватает. После этого

Который она принимает. Если творческая часть не может найти такие

Способов достижения цели, которые не менее эффективны, чем тот,

Попросить сообщить сознанию, когда она выберет не менее трех

Закончена. Часть, ответственную за нежелательное поведение,

Не пожелает этого сделать, попросить ее сообщить, когда работа будет

Попросить творческую часть сообщить эти способы сознанию. Если она

Нежелательное поведение до тех пор, пока она отберет не менее трех.

Намерения. Эти способы передавать части, ответственной за

Осознать их) и просит создать несколько способов удовлетворения

Нет, терапевт создает ее. Далее клиент знакомится с

ней, выражает ей положительные эмоции (задача терапевта - помочь

"отсадить" проблемную часть на стул, стол и т. п., обнаружить

(как об этом сказано в технике "визуального смешивания", шаг 3). Такое

творческая часть может создавать новые варианты (прямо

творческую часть "сажаем" на правую ладонь, а часть,

ладонь. Возвращаемся к началу шага 4: просим творческую часть создать

варианты и т. д..

поведения, спросите ее:

а) "может быть ты хочешь, чтобы я, в свою очередь,

сделал что - то?" Иными словами, "на каких условиях ты

согласишься?" Если такое требование есть, выслушайте

договаривайтесь;

б) "каких ресурсов тебе не хватает для того, чтобы ты

смогла взять на себя ответственность?" Узнав о необходимом ресурсе

"достаньте" ресурсную часть и проведите интеграцию. Получив согласие,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.