КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кроме этих шести полезно научиться вызывать еще одно позитивное состояние, разное у разных людей, например, у музыканта, когда он играет (вообще при занятии любимым делом)Состояние активного быстрого хорошего научения (открытость к принятию нового опыта); Негативно - активное; Негативно - пассивное; Позитивно - пассивное; Позитивно - активное; Каждый участник должен побывать во всех трех ролях. Весь цикл повторяется 4 раза, после чего происходит смена ролей. Участник N 2 открывает глаза и снова присоединяется к участнику N 1. Участник N 1 меняет позу. Участнику N 1, он (режиссер) просит участника N2 закрыть глаза, после чего Когда режиссер удовлетворен тем, как участник N 2 присоединился к Участнику N 2 достигать совершенства в присоединении. Обращайте Участник N 2 сидит в кресле напротив и имитирует физиологию первого. Участник N 1 - субъект - просто сидит в кресле, он является моделью. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ПОВЕДЕНИЮ. Упражнение проводится в группе из трех человек. 3. Участник N 3 - "режиссер" и действует подобно ему. Он помогает - внимание на все части тела: ноги, руки, голова, губы и т. д.. 2. ИГРА "КАЛИБРОВКА". Предложена не Спарком, а Френком Пьюселиком на проводимом им семинаре по семейной терапии в С - Петербурге в сентябре 1994г. Материалы семинара не изданы. Задача упражнения - научить участников распознавать, останавливать (что проще в самом начале их возникновения) и вызывать наиболее часто возникающие эмоциональные состояния человека... Он предлагал терапевтам запоминать у клиента позы и слова, присущие каждому состоянию. Таких состояний Френк выделил шесть: 6) состояние, мгновенно останавливающее человека от проявления бурных негативных эмоций ("кнопка безопасности", "спасательный якорь"). Им может быть воспоминание о смешной ситуации или какой - либо сильной реакции. Вызвав (или обнаружив) это состояние у клиента, надо установить якорь - слово ("споткнуться", "упасть" и т. п.). Упражнение проводится в парах. Сначала - с первыми четырьмя состояниями. Следующая часть упражнения - с остальными тремя. 1. Первый участник показывает, как он выглядит в четырех разных состояниях, второй - запоминает.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |