Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мерчендайзинге




Роль инновационных технологий в современном

Согласно данным исследований, в распоряжении менеджера есть не более семи секунд для того, чтобы убедить покупателя приобрести продукцию фирмы. Остальную часть работы выполняют средства рекламы и новейшие инструменты мерчендайзинга. Именно поэтому необходимо постоянно отслеживать ситуацию на рынке и искать лучшие решения для повышения эффективности продаж, поскольку это непрерывный процесс, остановка в котором неминуемо приведет к потере завоеванных позиций [11, с. 274].

С целью повышения эффективности деятельности розничных торговых предприятий и в условиях интенсивного роста конкуренции в современном мерчендайзинге происходит постоянное совершенствование технологий и внедрение инноваций.

Так например, российская компания «Wicron» в Москве создала робота удаленного присутствия (робот-«экскурсовод», «мерчендайзер») под названием «Webot» для использования в торговле (рисунок 1.5). Изначально планировалось изготовить робота для применения в качестве «консультантов» в торговых центрах, помощников покупателям. Однако, есть и более значительная сфера применения робота – в телемедицине. Webot может быть также использован для общения на расстоянии как аналог Skype. Благодаря новым технологиям в области телеконференций качество звука и видео ограничивается лишь пропускной способностью интернет-канала [31].

Рисунок 1.5 – Робот-«мерчендайзер»

 

Этот робот обладает следующими техническими характеристиками:

1) его обзорная камера позволяет ориентироваться в пространстве;

2) на монитор можно выводить изображение с вэб-камеры вашего компьютера;

3) голова способна вращаться в стороны, предоставляя широкий угол обзора;

4) нижняя камера и система «парктроник», а также акустическая система дают возможность общаться с покупателями.

Такое новшество способствует снижению роли продавца в торговом зале розничного торгового предприятия и снижает трудовые затраты персонала.

Еще одним настоящим прорывом в мерчендайзинге стали интерактивные витрины (рисунок 1.6). Классические витрины с типовыми манекенами уходят в прошлое. Теперь, когда магазины борются за внимание прохожих не только друг с другом, но и с тысячами других движущихся и мигающих рекламных объектов, статистическая сценка из жизни пластиковых фигур, какой бы красивой она не была, уже не работает. Помощь им в этой схватке окажут интерактивные витрины, которые «Forbes» уже называл одной из самых перспективных тенденций в ритейле. Такая витрина позволяет наглядно показать ассортимент магазина и открыть доступ к нему, даже если сам магазин закрыт. Работают они так: клиент может получить полные сведения о товаре, видя при этом реальный образец на витрине [31].

 

Рисунок 1.6 – Интерактивная витрина

 

Самыми впечатляющими стендами в магазинах модной одежды сейчас являются виртуальные примерочные (рисунок 1.7). Виртуальная примерочная одежды предназначена для примерки изображения одежды на вашу фотографию. При этом изображение одежды масштабируется и подгоняется по вашей фигуре на фотографии, таким образом позволяя взглянуть на себя со стороны в выбранном наряде. Это позволяет покупателям значительно сократить время выбора и примерки вещей.

 

Рисунок 1.8 – Виртуальная примерочная

Для того чтобы создать незабываемый образ магазина, необходимо постоянно применять креативные идеи в мерчендайзинге (рисунок 1.8): новые архитектурные и дизайнерские решения, различные эмоциональные и семантические компоненты. С каждым днем продавцам становится всё сложнее удивлять покупателей, однако важно всегда творчески подходить к оформлению своего магазина, чтобы каждый раз оставлять яркие впечатления в памяти покупателей.

 

Рисунок 1.8 – Примеры креативных решений в мерчендайзинге

 

Технологии продаж инновационных продуктов в настоящее время относятся к бесценным ноу-хау, которыми обладает узкий круг предприятий. По существу сейчас стоит задача создания таких технологий, поскольку они должны обеспечить неизбежный рост производства инновационных продуктов в России и других странах. Например, создание индустрии продуктов на основе нанотехнологий, биотехнологий, информационных технологий потребует умения их продавать. В настоящее время перед российскими предприятиями стоит задача научиться быстро производить и продавать принципиально новые продукты. И ее решение требует серьезной, многогранной работы специалистов по продажам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.