Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины




Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Информационное обеспечение обучения

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Условия реализации программы дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Физика»

Оборудование учебного кабинета:

1.стол преподавателя;

2.стул преподавателя;

3.Столы ученические;

4.Стулья ученические;

5.Комплект инструментов для работы у доски;

6.Аудиторная доска;

7.Шкафы для хранения оборудования;

8..Плакат по техники безопасности;

9.Аптечка;

 

Технические средства обучения:

-персональный компьютер;

-лицензионное программное обеспечение;

-мультимедиапроектор.

Учебные наглядные пособия:

- комплект учебно-методической документации по физике.

Основные источники:

 

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
УМЕТЬ 1.пользоваться необходимой учебной и справочной литературой. Индивидуальная: по карточкам,работа с таблицами..
2.использовать законы физики при объяснении различных явлений в природе и технике. Индивидуальная: индивидуальное решение задач.
3.решать задачи на основе изученных законов и с применением известных формул. Индивидуальная: по карточкам,работа с таблицами,решение задач.
4. пользоваться Международной системой единиц при решении задач.  
5. переводить единицы физических величин в единицы СИ в ходе лабораторных занятий: а) применять правила техники безопасности при обращении с физическими приборами и оборудованием; б) планировать проведение опыта; в) собирать установку по схеме; г) проводить наблюдения; д) снимать показания с физических приборов; е) составлять таблицы зависимости величин и строить графики; ж) оценивать и вычислять погрешности измерений; з) составлять отчет и делать выводы по проделанной работе. Практические работы, выполнение обучающимися кол лективных,групповых,индивидуальных заданий, выполнение домашних работ.
ЗНАТЬ  
1. основы теории курса физики; обозначения и единицы физических величин в СИ. Устный опрос, Контрольные работы, Тестирование.
2. теоретические и экспериментальные методы физического исследования. Устный опрос, Контрольные работы, Тестирование.
3. физический смысл универсальных физических констант. Устный опрос, Контрольные работы, Тестирование.
4.о физических явлениях: а) признаки явления, по которым оно обнаруживается; б) условия, при которых протекает или фиксируется явление; в) примеры использования явления на практике Устный опрос, Контрольные работы, Тестирование.
5.о физических опытах: а) цель, схему, ход и результат опыта Устный опрос, Контрольные работы, Тестирование.
6. о физических понятиях, физических величинах: а) определение понятия, величины; б) формулы, связывающие данную величину с другими; в) единицы измерения; г) способы измерения;  
7.о физических законах: а) формулировку и математическое выражение закона;; б) опыты, подтверждающие его справедливость; в) примеры применения; г) условия применимости.  
8. о физических теориях: а) опытное обоснование теории; б) основные формулы, положения; в) законы, принципы; г) основные следствия; д) условия применимости.  
9.о приборах, механизмах: а) схему устройства и принцип действия; б) назначение, примеры применения.  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.