Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обсуждение упражнений 5. 6 – 5. 13




ПОЯСНЕНИЕ – МАНИПУЛЯЦИИ ЭНЕРГИЕЙ

Вытягивается ли оно, а затем старается сократиться?

Если да, медленно и мягко отпускайте его, как эластичную ленту.

Смит рассказывает о том, что как только он устанавливает точку опоры между собой и пациентом (как в упражнениях 5.10, 5.11 и 5.13), становится возможным возникновение многочисленных ощущений. Например, если он выполняет тягу, как в упражнении 5.13, то говорит, что может чувствовать, как энергия тела пациента удлиняется, «вытягивается» или «перетекает» в его руки, причем в какой-то момент этот процесс прекращается.

Если в этот момент нет ощущения сокращения, как будто энергия возвращается к исходному состоянию, а ощущается состояние покоя, «удлиненного» состояния без изменений, Смит постепенно ослабляет тягу и кладет ноги пациента на топчан. Затем пациент в течение некоторого времени находится в состоянии глубокого расслабления, перед тем, как вернуться к исходному (для оценки сознательного состояния Смит наблюдает за движениями глаз, цветом кожи пациента и паттерном дыхания).

Однако если по терапевтическим причинам Смит хочет «зацепить» энергетическое поле, которое пытается сократиться, он делает это, удерживая состояние тяги. Это очень похоже на удержание точки равновесия в черепно-крестцовой методологии или в функциональной остеопатической технике (см. главу 7), когда тело старается нормализоваться («организоваться» или «успокоиться») вокруг созданной точки опоры. Однако если он принимает решение не препятствовать сокращению поля, а идти вместе с ним, это будет напоминать «будто вы медленно отпускаете натянутую резиновую ленту, позволяя ей вернуться в исходное не натянутое положение».

Знали ли вы о таких ощущениях?

Если нет, прочтите обсуждение ниже.

В этой серии упражнений на пальпацию вы пытаетесь оценить наличие, или, наоборот, отсутствие неких колебательных движений, которые будто бы живут в мягких и твердых тканях тела. Разъяснение в отношении реальности, либо нереальности чакр и концепций пальпируемых энергий Смита и Апледжера не имеют ни малейшего отношения к тому факту, что «нечто такое» может пальпироваться. Что такое это «нечто», что оно означает и как это можно использовать с точки зрения диагностики, прогнозов и лечения – должно оставаться личным делом каждого врача. Каждый будет это решать для себя, исходя из своего личного понимания тела, системы верований и подхода к улучшению здоровья человека.

Сам факт того, что вы оказываетесь способны чувствовать тонкие движения, на этой стадии оказывается достаточно наградой за время и усилия, потраченные на выполнение этих упражнений. С другой стороны, если вы не можете почувствовать то, что было описано, то необходимо повторение и спокойное использование методов, приведенных в этом разделе, и лишь затем – переход к остальным упражнениям, содержащимся в этой главе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.