Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Горизонтальный полет




Равновесие самолета в полете

Части самолета разделяются на три различные группы:

1) части, поддерживающие самолет в воздухе (крылья, стабилизатор);

2) части, почти не имеющие подъемной силы (фюзеляж, шасси и т. д.);

3) винтомоторная группа.

Для простоты предположим, что самолет лежит в одной плоскости и что его центр тяжести и центр давления совпадают.

 

Рис. 58.

 

Пусть плоскость АВ представляет самолет (рис. 59). На самолет действуют:

1) сила тяжести Q, приложенная в центре тяжести и направленная вертикально вниз;

2) сопротивление воздуха R, приложенное в центре давления и перпендикулярное к плоскости самолета;

3) сопротивление воздуха t, испытываемое ненесущими частями, направленное в сторону, обратную перемещению;

4) тяга винта F, направленная в направлении перемещения.

Рис. 59.

 

Разложим сопротивление воздуха по направлению скорости и по направлению, перпендикулярному к ней. Мы получим подъемную силу Р и лобовое сопротивление Т. Чтобы самолет летел равномерно, необходимо, чтобы приложенные силы уравновешивались, то есть:

1) подъемная сила должна равняться весу самолета;

2) тяга винта должна равняться лобовому сопротивлению крыла и лобовому сопротивлению ненесущих частей.

Это представляет два условия горизонтального полета:

Р = Q;
F = T + t.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.