Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Абстрактные методы




Перегрузка методов

Метод и Описание

 

сlass function ClassName:ShortString

Возвращает имя класса

 

сlass function ClassNameIs(const Name:ShortString):Boolean

Принимает значение True, если имя класса равно заданному

 

сlass function ClassParent:tClass

Возвращает указатель на родительский класс

 

сlass function ClassInfo:pointer

Возвращает указатель на структуру с дополнительными данными об опубликованных методах и свойствах.

 

сlass function InstanceSize:Longint

Возвращает размер экземпляра класса

 

сlass function InheritsFrom (aClass: tClass):Boolean

Возвращает True, если данный класс наследует от заданного

 

сlass function MethodAddress(const Name:ShortString):Pointer

Возвращает адрес метода по его имени (только для опубликованных методов)

 

сlass function MethodName (Addres: pointer):ShortString

Возвращает имя метода по его адресу (только для опубликованных методов)

 

В Delphi 4 в класс tObject добавлены еще два виртуальных метода - AfterConstruction и BeforeDestruction. Как следует из названия, они вызываются сразу после создания экземпляра объекта и непосредственно перед уничтожением.

 

 

В Delphi 4 появилась новая разновидность методов - перегружаемые. Перегрузка нужна для того, чтобы произвести одинаковые или похожие действия над разнотипными данными. Перегружаемые методы описываются с ключевым словом overload.

 

Type

tFirstClass=class

E:extended;

procedure SetData(aValue: Extended); overload;

end;

 

tSecondClass=class(tFirstClass)

I:integer;

procedure SetData(aValue: Integer); overload;

end;

 

Объявив метод SetData перегружаемым, в программе можно использовать обе его реализации одновременно. Это возможно потому, что компилятор определяет тип передаваемого параметра (целый или вещественный) и в зависимости от этого подставит вызов соответствующего метода.

 

Для перегрузки виртуального метода используется зарезервированное слово reintroduce:

 

procedure SetData(aValue:string); reintrouce;overload;

 

На перегрузку методов накладывается ограничение: нельзя перегружать методы, находящиеся в области видимости published.

 

 

Абстрактными называются методы, которые определены в классе, но не содержат никаких действий, никогда не вызываются и обязательно должны быть переопределены в классах-потомках. Абстрактными могут быть только виртуальные и динамические методы. Для описания абстрактного метода используется директива abstract:

 

Procedure NeverCallMe; virtual; abstract;

 

Никакого кода абстрактный метод не содержит. Его вызов приведет к созданию исключительной ситуации eAbstractError.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.