Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование переговоров -трехмерный подход




СТРАТЕГИЯ

Я спросил его: «Чем ты занимаешься?» — «Я делаю деньги», — сказал он. «Но что именно ты делаешь?» — «Все, что приносит доход», — ответил он. Я покачал головой и покинул его яхту. «Какая же это стратегия?»

Неизвестный автор

Их план простой:

Схватить, что можно... И удержать любой ценой.

Вордсворт

Под стратегическим планированием мы пони­маем долгосрочные планы и ценности; под такти­ческим планированием — повседневные дела, спо­собы их осуществления (например, приглашение водопроводчика). Продуманная стратегия может быть сведена на нет слабой тактикой; с помощью хорошей тактики можно оптимально использовать слабую стратегию. Опытные участники перегово­ров свободно владеют и стратегией, и тактикой.

 

Планирование имеет три измерения: стратеги­ческое, административное и тактическое. Стратеги­ческое планирование посвящено долговременным деловым целям. Административное планирование — это привлечение нужных людей, поиск нужной информации и подготовка благоприятной для пе­реговоров обстановки. Под тактическим планиро­ванием подразумевается поиск наилучших путей достижения успеха за столом переговоров.

На табл. 3 показано, что самые главные страте­гические решения всегда связаны с товарно-ры­ночными отношениями. В то же время тактические решения обеспечивают необходимую «фронтовую полосу» — немедленную реакцию в процессе пере­говоров — и представляют собой средства для до­стижения цели.

В этой главе мы займемся самой существенной фазой планирования — стратегическим планиро­ванием. Мы начнем с анализа четырех аспектов стратегии. Это: 1) глобальные цели товарного рын­ка; 2) поиск фактов; 3) анализ стоимости и 4) приня­тие решений. Далее мы посмотрим, как занимаются планированием в большой корпорации, и закон­чим главу некоторыми советами покупателям и



продавцам. Мы не будем обсуждать здесь пробле­мы административного планирования. Коснемся лишь самых очевидных: чтобы получить хорошие результаты во время переговоров, надо подгото­вить все заранее. Сплошь да рядом эта необходи­мая работа откладывается до последней минуты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.