Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клиенты и адвокаты




 

Адвокатов интересует, применима ли модель стратегического планирования к их деятельности. Стратегические решения, описанные в этой главе, имеют такое же непосредственное отношение к ад­вокатам, как и ко всем, кто занимается перегово­рами. Юрист должен решить, какую именно об­ласть рынка он изберет полем своей деятельности, и соответственно стремиться с максимальной эф­фективностью именно в этом направлении исполь-

зовать свои возможности. В наше время нельзя быть одновременно специалистом и по бракораз­водным делам, и гражданскому, и по уголовному праву. Чтобы успешно работать во всех областях, надо знать гораздо больше, чем это по силам одно­му человеку.

Хотя многие не одобряют разделение гонораров между юристами разных специальностей, оно продолжает иметь место по чисто экономическим причинам. Как только в руки адвоката попадает дело, которое требует другой специализации, он вынужден искать других адвокатов или специалис­тов, чтобы передать им всю работу или ее часть. Это действие ничем не отличается от решения «сделай или купи», которое приходится принимать представителям промышленных компаний.

Взаимоотношения, связанные с принятием ре­шений, имеют стратегическое значение. Если ад­вокат, работающий на страховую компанию, не знаком с политикой и исполнительной структурой фирмы своего клиента, он может оказаться в со­стоянии войны с клиентом и истцом или превра­титься в порученца для той и другой стороны.

В таблице 3 нет ничего, что было бы неприем­лемо в работе юристов. Особо обращается внима­ние на структуру отношений, так как юрист регу­лярно, в каждом отдельном случае, встречается с

персоналом страховой компании, доверенными лицами и судьями. Доверенное лицо должно уметь балансировать между сиюминутными и долговре­менными интересами клиента. Возможности, фак­ты и этические стандарты необходимо тщательно анализировать до начала переговоров. Если это не сделано, все средства, имеющиеся в распоряжении доверенного лица — знания, неопределенность, компенсация и возможный судебный процесс, — могут оказаться неправильно использованными.

Мы все время подчеркивали значение времени с точки зрения купли-продажи, но нигде фактор времени не играет такой огромной роли, как в юридической практике. Это касается прежде всего такого особенно быстро развивающегося раздела юридической практики, как защита людей, полу­чивших телесные повреждения. Каждое действие, каждый шаг пострадавшей стороны и страховой компании в течение всего процесса связаны со стремлением достичь удовлетворяющего обе сто­роны соглашения. Стоимость издержек в разные периоды процесса — перед следствием, после следствия, до и после принятия решения — необ­ходимо одинаково четко оценивать и клиенту, и адвокату. Из этого можно сделать вывод, что стра­тегические потребности юристов и деловых людей во многом сходны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Стратегическое планирование является крае­угольным камнем эффективных переговоров. В на­ше время никто не планирует уже сидя за столом переговоров. Организация и ее представители долж­ны знать, чего они хотят и в каком направлении собираются двигаться, до того как решат, какую тактику избрать.

Льюис Кэрролл писал в своем «Зазеркалье»: «...приходится бежать со всех ног, чтобы только ос­таться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!» Хорошее стратегическое планиро­вание — это один из способов «бежать в два раза быстрее». Без такого плана участники переговоров будут напоминать моряков, плывущих «без руля и без ветрил». Их повлечет туда, куда дуют ветры, и они будут вынуждены всю свою энергию напра­вить только на то, чтобы остаться на плаву.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.