КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика маркетинговых посредниковХарактеристика поставщиков услуг
Поставщик услуг на выставочном рынке (подрядчик) – любая фирма или частное лицо, которое предоставляет организатору выставки и экспонентам товары и/или услуги, используемые для создания физического окружения выставки. На основе контракта могут исполняться функции всех внешних служб выставки либо некоторые функции поставщика. Термин «поставщик услуг (подрядчик)» может также относиться к компании, которая осуществляет специфическую услугу, например фотографирование, цветочный дизайн и т. п. Различают несколько типов подрядчиков: • генеральные выставочные подрядчики – полноценные поставщики общих услуг, назначенные организаторами выставки, которые владеют достаточным оборудованием для установки и обслуживания торговой выставки; • специальные подрядчики – компании, которые поставляют специфические услуги для торговых выставок, например, аудиовидео, электрика, цветы, фотографирование, перевозки, построение экспонатов, безопасность, специальная мебель, услуги регистрации; • субподрядчики – поставщики Генеральных или специальных подрядчиков. Например, на московском рынке выставочного сервиса работает свыше 45 компаний, оказывающих комплексные услуги общего профиля (застройка и оформление экспозиции). Кроме того, организаторы выставок сотрудничают с поставщиками гостиничных услуг, туристическими агентствами, компаниями, оказывающими рекламно‑полиграфические услуги, и другими подрядными организациями.
Согласно исследованиям, для выставочного бизнеса не характерно наличие многоуровневых каналов распределения. Этим определяется небольшое число маркетинговых посредников на рынке, которые, однако, могут быть эффективными продавцами (см. подробнее – Глава VI). Такими посредниками являются коллективные организаторы экспозиций – специальные компании, прибылью которых является маржа с цены продаж. Компания‑посредник покупает площадь оптом, а потом продает ее «в розницу> отдельным участникам. Коллективными организаторами выступают специальные компании, для которых этот бизнес является основным, а также издательства, агентства, ассоциации и предпринимательские объединения, которые, в силу своей интегрированности с отраслевыми рынками и бизнес‑средой, имеют сильные клиентские базы и могут продавать выставки как опцию. Все они выступают на рынке выставочных усат как агентства. Кроме них, действуют агенты, не приобретающие товар в собственность, их доход – процент от продаж. Агентами могут быть как юридические, так и физические лица. Маркетинговые посредники являются, прежде всего, частью отраслевых рынков. Для каждой выставки складывается своя уникальная система распределения.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |