КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение корпоративной философии выставочной компании
Руководство Лейпцигской ярмарки совместно с сотрудниками разработали корпоративную философию компании, которая включает:
Продукты: • Выставки, проводимые в Лейпциге, являются строго прифилированными (ориентированными на определенные целевые группы). • Мы организуем по индивидуальному заказу выставки, конгрессы и другие мероприятия на национальной и международной арене. • Идеально спроектированные модели мероприятий в Лейпциге основаны на: знании рынка, опытном персонале, эффективной форме проведения, компетентных партнерах и советниках, и стабильных отношениях с клиентами. • Сервисная сеть Лейпцигской выставочной компании – основа для всеобъемлющих адаптированных под клиента предложений. • Компания работает с клиентами по принципу одного окна при предоставлении всех услуг, которые им нужны. • Клиенты Лейпцигской выставочной компании имеют право ожидать полного удовлетворения. • Высшее качество в каждой области работы компании задает стандарты нашим конкурентам. • Первый шаг к партнерству – знать и понимать желания и проблемы клиента. Каждый запрос клиента – возможность успеха. Мы доставляем быстрые и точные решения. • Мы ставим перед собой измеримые, реалистичные цели. • Мы доносим до наших клиентов знания о выставках в открытой и вежливой манере.
Упор на инновации: • В Лейпциге нишевые рынки становятся рынками будущего роста. • Ни одна выставочная площадка не повлияла на недавнюю структурную перестройку и смену ценностей быстрее, чем Лейпциг, один из старейших выставочных центров в мире. Мы прибыли в будущее. • Лейпцигская выставочная компания определяет будущие тенденции и выращивает их в продаваемые мероприятия.
• Мы добавляем сегменты с потенциалом развития существующим выставкам. • Мы ставим на международное сотрудничество для усиления существующих и новых выставок. • Мы применяем инновационные модели проведения для поддержки успеха наших клиентов.
Экономические цели: • Лейпцигская выставочная компания непрерывно повышает прибыльность. • Лейпцигская выставочная компания – ключевой экономический фактор региона. Мы хотим постоянно улучшать свое положение относительно наших конкурентов. Мы хотим улучшить использование возможностей нашего выставочного центра. Мы улучшаем объединенные доходы, расширяя существующие проекты и приобретая новые (выставки, которые проводим сами или с помощью третьей стороны, и услуги) Мы эффективно используем наши материальные и человеческие ресурсы.
Люди: • Лейпцигская выставочная компания, бросая своим сотрудникам вызов, развивает их. Наши сотрудники идентифицируют себя с целями Лейпцигской выставочной компании. • Компания ожидает от своих сотрудников квалификации, независимости и креативности. Она активно продвигает эти способности. • Ответственность, гибкость и универсальное мышление – ключевые факторы эффективности компании. • Мы активно сотрудничаем для поощрения сосредоточенной деятельности, мотивации и работы в команде. • Наша цель – преуспеть вместе.
Источник: Лейпцигская ярмарка [2]
Стратегическое бизнес‑планирование (процесс определения долгосрочных целей проекта и создание планов, необходимых для их достижения) – второй шаг в создании новой выставки. По точному определению Льюиса, «нет других путей, кроме как планировать, если мы хотим иметь контроль над крайними сроками, расходами и организацией всего дела» [3]. Обычно планирование новой (или уже проводимой) выставки разделяется на четыре фазы:
• Начальное планирование. Включает разработку оригинальной концепции, бизнес‑плана и критического пути. • Организация каналов распределения и коммуникативных каналов. Включает все усилия по маркетингу и продвижению, нужные для привлечения экспонентов и посетителей на выставку. • Производство выставки. Делает упор на логистику физического сведения вместе всех элементов выставки. • Оценка всего процесса планирования и процесса производства для успеха следующей выставки.
В прикладном плане структура бизнес‑плана выставочного проекта может выглядеть следующим образом: • вводная часть; • определение целей проекта, • рыночное предложение (концепция выставочного проекта); оценка рынка сбыта; • анализ конкурентной среды; • оценка слабых и сильных сторон проекта (SWOT‑анализ); Политический, экономический, социальный и технологический анализ (PEST‑анализ); • план маркетинга; финансовый план, стратегия финансирования; организационный план и организационные ресурсы.
Цели определяют конечные результаты, дают стратегическое направление проекта. Методической основой целеполагания может стать система SMART – концепция целей, утверждающая, что цели выставочного проекта должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реальными, ограниченными по времени (specific, measurable, attainable, realistic, time‑limited).
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |