КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль результатов выставки
По результатам выставки выставочная организация отвечает для себя на главные вопросы: • Достигнуты ли финансовые цели выставки? • Выполнены ли количественные показатели выставки? • Реализованы ли маркетинговые задачи? • Какие меры необходимо предпринять в контексте стратегического развития проекта? Ключевые категории, определяющие успех выставочного мероприятия, могут быть представлены в виде таблицы:
О финансовых результатах расскажут цифры. Следует только заметить, что финансовый цикл выставок очень продолжителен и неровен. Характер поступлений финансовых средств приближается к финансовому циклу сезонных отраслей промышленности («концентрация – затишье»). Что касается других показателей, таких как достижение маркетинговых целей, поставленных перед выставочным проектом, и его жизнеспособности в будущем, то здесь используются более субъективные показатели. В качестве ориентира приведем следующие маркетинговые цели, предложенные для контроллинга специалистами в области выставочного менеджмента [22]: • увеличение количества экспонентов; • увеличение количества иностранных экспонентов; • участие в качестве экспонентов всех ведущих фирм на рынке; • участие экспонентов, участвовавших в предыдущей выставке; • удовлетворенность экспонентов количеством посетителей на уровне 80 %; • удовлетворенность экспонентов полномочиями посетителей по принятию решений на уровне 90 %; • удовлетворенность экспонентов готовностью посетителей к покупке или реализации инвестиций на уровне 75 %; • удовлетворенность экспонентов рекламой, проводимой организатором выставки, на уровне 90 %;
• удовлетворенность экспонентов организацией выставки на уровне 90 %; • удовлетворенность экспонентов гостиницами на уровне 80 %; • удовлетворенность посетителей предлагаемыми продуктами выставки на уровне 70 %; • увеличение числа посетителей; • увеличение числа посетителей‑специалистов; • увеличение числа посетителей‑представителей определенного сегмента; • увеличение числа зарубежных посетителей; • увеличение числа посетителей из определенной зарубежной страны. Естественно, этот перечень может варьироваться, но основу для процветания выставки в любом случае составляет удовлетворенность экспонентов.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |