Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание некоммерческого партнерства




CASE STUDY

Создание отраслевой ассоциации

CASE STUDY

При создании компании «Спорт Коммьюникейшн Групп» ее учредителями была поставлена задача максимальной интеграции в отрасль (спортивная индустрия). Одним из инструментов подобной интеграции могло стать участие в отраслевых общественных объединениях. Предварительный анализ показал, что в начале 2000‑х существовали только общественные объединения и союзы по видам спорта. Этот факт говорил о том, что игроки спортивной индустрии не позиционировали себя как самостоятельную отрасль промышленности с характерными ей особенностями технического регулирования, каналами дистрибьюции, инфраструктурой.

Заручившись поддержкой ключевых игроков рынка, компания «Спорт Коммьюникейшн Групп» выступила с инициативой создания Ассоциации предприятий спортивной индустрии России (АПСИ). Нейтралитет компании‑инициатора вызывал доверие и с успехом объединил отраслевые компании. АПСИ быстро набрала силу, объединив более 60 крупных и средних компаний, и сегодня уже начала выполнять саморегулирующую функцию отрасли. В 2004 году АПСИ вступила во Всемирную Федерацию индустрии спортивных товаров, таким образом впервые представив российские компании на международном спортивном рынке.

«Спорт Коммьюникейшн Групп», принимая активное участие в развитии и продвижении Ассоциации предприятий спортивной индустрии, имеет в ее лице постоянную поддержку отрасли, партнера по организации мероприятий деловой программы на ispo Россия, контакты с ведущими предприятиями отрасли.

 

Источник: «Sport Communication Group», г. Москва

 

 

На сегодняшнем этапе развития менеджмент ВК «Красноярская ярмарка» четко понимает, что эффективная работа экспонентов на выставочных стендах напрямую зависит от количества и качества проводимых в рамках выставки профильных мероприятий и от того, как налажена программа работы с потенциальными посетителями‑специалистами.

Одним из ключевых моментов в жизни выставочной компании «Красноярская ярмарка» стало создание в 2004 году некоммерческого партнерства «Сибирская ассоциация гостеприимства» (САГ), которое призвано объединить профессионалов, работающих в сфере обслуживания. Оно создано для координации взаимодействия с органами государственной власти по созданию условий для цивилизованного бизнеса в сфере гостеприимства, повышения квалификации руководителей и персонала этого сегмента рынка, организации и сопровождения образовательных программ различного уровня, в том числе и международных, продвижения компаний, товаров и услуг сферы гостеприимства, партнерского консалтинга, правовой поддержки и информационного обеспечения о новинках отрасли руководителей предприятий индустрии гостеприимства.

Так, на выставочных площадках «Красноярской ярмарки» совместно с САГ был организован первый в Сибири Чемпионат по хлебопечению «Пекарь Сибири», который прошел в рамках выставки «Продовольствие. Продмаш. Агро‑2006». Целью мероприятия стало повышение престижа профессии пекаря, пропаганда лучших традиций и внедрение современных способов хлебопечения в Сибири, использование современных компонентов в сочетании со старинными рецептурами.

Впервые в 2006 году «Красноярская ярмарка» совместно с Сибирской ассоциацией гостеприимства провели Сибирский форум гостеприимства, в рамках которого прошел ряд выставок: «Ресторанный бизнес», «Гостиничный бизнес и сервис», «Индустрия питания и напитков», «Торговый бизнес», «Индустрия развлечений». Деловая программа конкурса включала в себя «круглый стол» «Проекты для ресторанного бизнеса» для владельцев и управляющих ресторанного бизнеса, мастер‑классы для бариста, «Латте‑art» – искусство рисования молоком на кофе, конкурс сушистов и другие мероприятия.

 

Источник: компания «Красноярская ярмарка», г. Красноярск

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.