Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

FINE POINT. План подготовки пресс‑конференции




План подготовки пресс‑конференции

План работы по подготовке пресс‑конференции можно представить следующим образом:

Определение темы пресс‑конференции и состава ее участников. Тема служит залогом эффективности пресс‑конференции. Тема пресс‑конференции может быть посвящена актуальной проблеме по тематике выставки, лучше – философии и идеологии рынка. Еще лучше, если в пресс‑конференции примет участие ньюсмейкер – авторитетное лицо в той или иной области. Все вышеперечисленные факторы позволяют расширить круг заинтересованных журналистов.

В качестве ньюсмейкеров могут выступать члены Оргкомитета выставки, представители федеральных или местных министерств и ведомств, органов государственной власти, руководители общественных организаций, и т. д. Вероятность публикации мнения или комментария ньюсмейкера по тому или иному поводу всегда достаточно высока.

Определение места и времени проведения пресс‑конференции. Очень тщательно нужно выбирать дату проведения пресс‑конференции. По возможности, это не должны быть понедельник или пятница. Нужно проверить, не намечено ли на этот день каких‑то значимых событий и/или пресс‑конференций по сходной тематике. Пресс‑конференцию лучше назначать на середину дня – чтобы журналисты успели подать вашу информацию на следующий день.

Если пресс‑конференция проходит во время работы выставки, то, безусловно, она должна проходить в выставочном павильоне. Журналисты смогут снять не только «говорящие головы», но и «картинку» – работу выставки. Если пресс‑конференция проходит накануне выставки, то лучше выбирать известные места – например, конференц‑залы информационных агентств.

Приглашение участников и СМИ. Приглашение участников пресс‑конфренции – традиционная канцелярская процедура, включающая подготовку письма, личное извещение редакторов отделов новостей по телефону, распространение информации о пресс‑конференции через информационные агентства. За три дня необходимо послать повторное приглашение, а накануне сделать контрольный обзвон. Это позволяет узнать, получено ли приглашение и сколько журналистов следует ожидать.

Подготовка материалов и оформление зала. Материалы для пресс‑конференции выставки включают регистрационные листы для аккредитации СМИ, пресс‑кит (пресс‑релиз конференции, информация о выступающих, копии речей или тезисы выступлений, пресс‑релиз выставки, буклет и пригласительный билет выставки, фотографии и пр.). Оформить зал для проведения пресс‑конференции желательно в общей стилистике выставки, необходимо позаботиться об оборудовании его аудиоаппаратурой и микрофонами. В ход пресс‑конференции вносят значительное оживление наглядные материалы, поэтому по возможности необходимо применять видеопроекторы, компьютеры и другие технические средства. Дополнительный интерес к пресс‑конференции может привлечь необычное место проведения: парк, заводской цех, кабинет высокопоставленного чиновника.

Проведение пресс‑конференции. Организационное обеспечение пресс‑конференции включает обеспечение работы технических средств, звукозаписи, регистрацию журналистов, назначение ведущего, подготовку вопросов из зала для начала диалога со СМИ.

 

Источник: РИА «Проэкспо», г. Москва

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.