Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды мероприятий параллельной программы выставки




Резюме

Сувенирная и наградная продукция

 

Хороший способ рекламы выставки – изготовление сувенирной продукции и наградной номенклатуры. Как правило, симпатичные ручки, блокноты, календари – вещи повседневной необходимости, а изображенный на них логотип выставки лишний раз напомнит об обстоятельствах их получения.

Среди популярных видов сувенирной продукции на выставках можно отметить:

• ручки (с нанесением логотипа выставки);

• блокноты/органайзеры;

• календари (настольные, настенные, карманные);

• пакеты, сувенирные коробки;

• кейсы/портфели, визитницы, часы, другая VIP продукция;

• брелоки, зажигалки, значки, майки, кепки, наклейки и т. д.

Популярностью среди экспонентов пользуется продукция наградной номенклатуры: медали, дипломы, фирменные памятные подарки.

 

7. Использование фото‑ и видеоматериалов выставки

 

В рекламных обращениях выставки активно используются иллюстрации и, прежде всего, фото‑ и видеоматериалы. Выставка, как уже отмечалось, – товар нематериальный, и любые «свидетельства материального» укрепляют доверие к ней потенциальных участников.

Фотосъемка обычно осуществляется по заранее составленному сценарию. В число значимых объектов выставки входят общие планы выставки, отдельные стенды экспонентов, официальные мероприятия выставки, мероприятия деловой, конкурсной, презентационной программы, VIP персоны, отдельные имиджевые элементы для создания фонов и заставок.

Фотоматериалы используются для оформления рекламных буклетов, отчетов, сайтов, пресс‑бюллетеней. На выставке также происходит видеосъемка для создания рекламных видеороликов роликов для телевидения и сети Интернет.

 

 

Специалисты пресс‑службы выставки используют в своей PR работе самые разнообразные жанры публикаций.

Информационные жанры публикаций о выставке в печатных и Интернет СМИ представлены прежде всего заметкой, интервью, репортажем, анонсом.

Для инициации новостей пресс‑служба выставки создает информационные поводы, а также использует новости отраслевых рынков. В качестве источников новостей выставки пресс‑служба предлагает пресс‑релизы, медиа‑киты, факт‑листы, формы «вопрос – ответ», бюллетени.

Широко используются аналитические жанры журналистских материалов, особенно в поствыставочный период. Активно используются корреспонденции, статьи (именные, обзорные, занимательные статьи, публицистические комментарии). Художественно‑публицистические жанры используются в меньшей степени.

Жанровое деление материалов периодической печати распространяется и на эфирную журналистику. На телевидении представлены заметки, отчеты, телеинтервью, телерепортажи, беседы – комментарии выставки, корреспонденции, зарисовки. На радио в выставочной практике используются радиосообщения, информационные радиокорреспонденции и радиоинтервью, радиорепортажи. Аналитические жанры применяются реже, документально‑художественные жанры практически не встречаются.

Жанровая специфика рекламы выставки исследуется исходя из определения рекламы как новой для покупателя, опосредованной рекламоносителем, заранее оплаченной креативной креолизованной информации, учитывающей психологическое наполнение логической информации и распределение психологической и смысловой нагрузки между вербальным и изобразительным (визуальным) рядом. К вербальному ряду относится имя, текст и слоган, к невербальному – образ и композиция.

Выделяется особый жанр рекламы, а именно рекламное обращение как элемент рекламной коммуникации, которое имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. В зависимости от рекламоносителя различаются различные виды рекламного обращения выставки.

Реклама выставки в печатных СМИ представлена преимущественно развернутыми и краткими модульными объявлениями, строчные объявления используются преимущественно в справочниках выставок и ярмарок, а также в рубриках «Выставки» отраслевых изданий. Используется также вкладываемая реклама.

К рекламным обращениям выставки в печатной рекламе относятся также рекламные буклеты, листовки, по жанру представляющие собой развернутое объявление в форме прямого изложения фактов. При подготовке буклета для международных участников существуют дополнительные правила и условия.

В PR практике выставочных компаний используются также рекламные обращения на радио и телевидении. В рекламной кампании используются оплаченные радиосообщения, ролики, джинглы, объявления радиоведущих.

Ядром визуального ряда рекламы выставки является ее товарный знак, который может быть словесным, изобразительным, объемным, комбинированным. Товарный знак является основой фирменного стиля выставки, который включает набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство выставки, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Константы фирменного стиля участвуют в каждом элементе рекламного сопровождения выставки, в оформлении рекламных буклетов, модулей в печатных СМИ, рекламных роликов, сайта выставки, деловой документации.

В главе рассматриваются также некоторые особенности разработки рекламной полиграфической продукции выставки, мультимедийной презентации выставочного проекта, сувенирной и наградной продукции, использования фото‑ и видеоматериалов в рекламных сообщениях выставки.

 

Примечания

 

1. //Expo сегодня. – 2004. ‑ № 6. – С. 6–8

2. Там же. С.7

3. www.proexpo.ru

4. www.jeans‑expo.ru

5. //Expo Report. ‑ 2004. ‑ № 2. – С.5

6. Там же. С.4

7. Там же. С.1

8. //Куранты. – 2003. ‑ № 32.

9. //Коммерсант. – 2002. ‑ № 64. – С.36.

10. //Новости спортивной индустрии. – 2004. ‑ № 1. – С.8.

11. //Бизнес: организация, стратегии, системы. 2003‑ № 2. – С. 42–43

12. //Метро. 2003. 21 августа

13. //Системы безопасности. 2003. ‑ февраль – март. – С. 94–98.

14. //Penthouse. 2003. ‑ июль – август. – С.77–70.

15. //Удача – Экспо. 2002. № 10. С.7

16. //Труд. 2000. 11 октября

17. Креативная реклама. Учебник. – М.: РИП холдинг, 2002. ‑ 375 с.

18. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. – М.: Издв‑во Моск. ун‑та, 1997.

19. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. – М.: РИП‑холдинг, 2002.

20. Реклама: палитра жанров. В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхин. – М.: РИП холдинг, 2003.

21. Кара‑Мурза Е.С. Дивный новый мир российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно‑речевые аспекты. – http://www.gramota.ru

22. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002, ‑ 306 с.

23. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Методическое пособие. – Ростов‑н/Д.: Экспертное бюро, 2001. – С.17–18.

24. О развитии выставочно‑ярмарочной деятельности в Российской Федерации: Концепция, одобрена Комиссией Правительством РФ, протокол № 3 от 19/03/0. www.tpprf.ru/ru/main/show/coord/s1912/

25. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. /Указанное сочинение – С. 30–35

26. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон Российской Федерации, принят 17 октября 1992 – russianlaw.net/law/laws/t9.htm

27. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. /Указанное сочинение – С.30

28. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с англ. – М.: Современное слово, 1997. – С.58

29. Morrow, Sandra Lynn, The Art of the Show. Second Edition. IAEM Foundation, Dallas, Texas, 2001. ‑ P.117

30. Starch D., Measuring Advertising Readership and Results. New York, McGraw‑Hill, 1966. ‑ P.115

31. Там же. P.124

32. Материалы семинара для выставочных работников, организованного Немецкой академией выставочного менеджмента (г. Целле, Германия) – доступны по запросу [email protected]

33. Morrow, Sandra Lynn, The Art of the Show, Second Edition. IAEM Foundation, Dallas, Texas, 2001. ‑ P.12

 

 

Глава IX. Организация мероприятий параллельной программы выставки

 

 

 

Современная выставка – многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы. Вместе с тем это клуб профессионалов, своего рода индикатор состояния и перспектив развития отрасли. Эту «профессиональную» составляющую в значительной степени формирует параллельная программа выставки, включающая в себя целый спектр разноплановых мероприятий. Для компаний‑организаторов параллельная программа выставки – это также инструмент принудительного привлечения целевой аудитории, позволяющий концентрировать на выставочной площадке элиты соответствующих отраслевых рынков.

За счет сочетания с другими типами мероприятий выставка увеличивает свою добавленную стоимость, давая экспонентам возможность достижения широкого спектра маркетинговых целей. Комбинация мероприятий помогает оптимизировать и/или дополнить целевую стратегию компании‑участника, усилить интенсивность контактов Ь2Ь и передачу знаний.

Матрица целей, предлагаемая немецкими организаторами выставок (см. Табл. 9.1), может помочь в системном поиске подходящего типа (типов) мероприятия для одновременного проведения с выставкой. Решающим фактором здесь является ключевая характеристика определенного типа мероприятия и пригодность к достижению выбранных рабочих целей.

 

 

Примеры: 1) сопутствующая выставка, мастерская для поставщиков; 2) конвент по продажам, конвент партии; 3) ежегодное общее собрание; 4) собрание совета, конференция федеральной земли; 5) гала‑представление; 6) выставочный форум.

Рассмотрим подробнее различные типы мероприятий, которые могут проходить в рамках параллельной программы выставок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.