КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура выставочного справочника
FINE POINT В справочник для экспонентов и посетителей выставки можно включить информацию и контактные телефоны следующих аутсорсинговых структур: • общая информация для участников; • строительство и дизайн выставочных стендов; • дополнительное оборудование; • подключение электроэнергии, телефона, другие технические услуги; • охрана и уборка павильона; • страхование; • транспортировка грузов; • таможенные услуги; • услуги флориста; • размещение в гостинице; • трансфер; • экскурсионное обслуживание; • вызов такси; • обменный пункт/банк; • химчистка; • парикмахерская; • почта, телеграф; • врач выставки; • аптека; • общественный транспорт; • транспорт выставки; • скорая помощь; • пожарная служба и др.
Источник: РИА «Проэкспо», г. Москва
При отсутствии той или иной услуги непосредственно в павильоне можно дать координаты ближайшего учреждения (обменный пункт, химчистка, парикмахерская, телеграф) – главное, чтобы посетитель или экспонент имел достоверную информацию. Информационную прозрачность для посетителей и экспонентов обеспечивают также экспозиционные планы с указанием номеров стендов и инфраструктуры выставки. Обычно такие планы включаются в общий путеводитель по выставке. Целесообразно указать на плане офис дирекции, бухгалтерии, информационный центр, пресс‑центр, бизнес‑центр, конференц‑залы, рестораны/кафе, гардероб, парковки, туалеты, медпункт, склад, сувенирные киоски и т. д. Для обеспечения ряда услуг на площадке целесообразно создание представительских офисов сервис‑компаний. Это касается тех услуг, где необходимо непосредственное общение с клиентами: строительство и дизайн стендов, экспедиция, услуги флориста, туристическое обслуживание (размещение в гостиницах, трансфер, организация экскурсий), юридические консультации, медпункт, фотоуслуги.
Важнейшие для жизнеобеспечения выставки услуги оказывает бизнес‑центр выставки: ксерокопирование, телефонная и факсимильная связь, ламинирование, доступ в Интернет, работа на PC, вывод файлов на печать, передача сообщений, аренда аудиовизуальной аппаратуры. В информационном центре выставки посетитель должен иметь возможность получить следующие услуги и консультации: • информация обо всех видах услуг для экспонентов и посетителей; • поиск компаний по товарным группам и по алфавитному списку; • консультации по мероприятиям деловой программы; • продажа каталогов, рекламной и сувенирной продукции выставки.
4. Таможенное оформление выставочных грузов и транспортно‑экспедиторское обслуживание
Среди технических услуг, оказываемых организатором выставки экспонентам, в обязательном порядке присутствует таможенное оформление ввозимых из‑за рубежа на период выставки грузов, а также транспортно‑экспедиторское обслуживание. Для оказания этих услуг обычно приглашается специализированная компания. Для прохождения таможенных процедур, необходимых для временного ввоза выставочных экспонатов, необходимо оформить ряд документов, перечень которых предоставят в компании. Некоторые товары для таможенного оформления требуют получения разрешения или согласования с государственными таможенными органами. Это товары двойного применения, оружие и боеприпасы, медикаменты и медицинские изделия, товары растительного и животного происхождения, радиочастотные товары, культурные и художественные ценности, изделия из драгоценных металлов и т. д. Рекламная продукция (сувениры, каталоги, пр.), предназначенная для раздачи или дарения во время выставки, оформляется в режиме окончательного ввоза.
Участнику выставки могут быть предложены также услуги по ответственному хранению выставочных экспонатов, их доставке на стенд и со стенда, погрузочно‑разгрузочные работы с использованием специальной техники.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |