Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы и ключи к тестам 2 страница




3. российская организация, создавшая обособленное подразделение в РФ, обязана в течение одного месяца сообщить об этом в налоговую инспекцию по месту своего нахождения с целью постановки на учет в налоговой инспекции по месту нахождения обособленного подразделения.

 

77. Уплата сбора:

1. является единственным условием для совершения в отношении плательщика юридически значимых действий.

2. никак не связана с совершением в отношении плательщика юридически значимых действий.

3. является одним из условий для совершения в отношении плательщика юридически значимых действий.

 

78. Является ли уплата государственной пошлины достаточным условием для рассмотрения судом спора между истцом и ответчиком?

1. является.

2. не является.

3. является, если плательщиком пошлины выступает физическое лицо.

 

79. Может ли налоговый орган отказать налогоплательщику в принятии налоговой декларации?

1. может, при очевидно неверном исчислении налога в декларации.

2. не может, при условии представления декларации по установленной форме.

3. не может ни при каких обстоятельствах.

 

80. Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган:

1. только лично.

2. лично, а в случае невозможности личного представления - по почте, через представителя, по телекоммуникационным каналам связи.

3. по выбору налогоплательщика: лично, по почте, через представителя, по телекоммуникационным каналам связи.

 

81. Налогоплательщик решил представить налоговую декларацию по почте. В соответствии с НК РФ ему следует направить декларацию в виде:

1. обычного почтового отправления.

2. почтового отправления с описью вложения.

3. почтового отправления с описью вложения и уведомлением о доставке.

 

82. В соответствии с НК РФ плательщики сборов:

1. имеют те же права, что и налогоплательщики.

2. имеют те же обязанности, что и налогоплательщики.

3. имеют те же права и обязанности, что и налогоплательщики.

 

83. В соответствии с НК РФ налоговыми агентами признаются:

1. лица, на которых в соответствии с НК РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему РФ.

2. физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц.

3. организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

 

84. Налоговые агенты обязаны:

1. исчислять, удерживать у налогоплательщика и перечислять в бюджетную систему налоги.

2. уплачивать в бюджетную систему налоги за налогоплательщика.

3. принимать от налогоплательщика денежные средства в уплату налогов и перечислять их в бюджетную систему.

 

85. Если налоговый агент не может удержать налог у налогоплательщика, то налоговый агент обязан:

1. уплатить налог из собственных средств.

2. письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме задолженности налогоплательщика.

3. истребовать налог у налогоплательщика, а в случае отказа обратиться в суд с иском к налогоплательщику, взыскать с него налог и перечислить его в бюджетную систему.

 

86. Органы, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, в соответствии с НК РФ, обязаны:

1. требовать при регистрации брака справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате поимущественных налогов.

2. сообщать о фактах рождения и смерти физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения.

3. сообщать о фактах вступления в брак (расторжения брака) физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения.

 

87. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с НК РФ, обязаны:

1. до регистрации данных сделок требовать уплаты налога на имущество с лиц, совершающих сделки.

2. сообщать сведения в налоговые органы о всех лицах, уклоняющихся от уплаты налога на имущество на подведомственной этим органам территории.

3. сообщать сведения о недвижимом имуществе, зарегистрированном в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и о его владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения.

 

88. Органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, в соответствии с НК РФ, обязаны:

1. требовать уплаты транспортного налога со всех лиц, регистрирующих транспортные средства, до их регистрации.

2. сообщать сведения в налоговые органы о всех лицах, уклоняющихся от уплаты транспортного налога на подведомственной этим органам территории.

3. сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения.

 

89. Банки в соответствии с НК РФ, по общему правилу обязаны исполнять поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему РФ:

1. в течение одного календарного дня, следующего за днем получения такого поручения.

2. в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения.

3. в течение операционного дня, в котором получено такое поручение.

 

90. НК РФ предусматривает, что банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему РФ в очередности, установленной:

1. гражданским законодательством РФ.

2. налоговым законодательством РФ.

3. решением налогового органа применительно к конкретному банку.

 

91. Банки, исполняя поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему РФ:

1. взимают плату за обслуживание по указанной операции в соответствии с тарифами, установленными самим банком.

2. взимают плату за обслуживание по указанной операции в соответствии с тарифами, установленными ЦБ РФ.

3. не взимают плату за обслуживание по указанной операции.

 

92. Налоговые органы, в соответствии с НК РФ, имеют право проводить:

1. проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков.

2. проверки соблюдения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3. выездные и камеральные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов.

 

93. В соответствии с НК РФ налоговые органы имеют право:

1. в порядке, установленном НК РФ, арестовывать и реализовывать имущество налогоплательщика в погашение задолженности по налогам (пеням, штрафам).

2. взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены в НК РФ.

3. при отсутствии у налогоплательщика денежных средств передавать материалы для решения вопроса о возбуждения уголовного дела в следственные органы.

 

94. Налоговые органы, в соответствии с НК РФ, обязаны:

1. принимать решения о возврате налогоплательщику сумм излишне уплаченных налогов.

2. в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов осуществлять государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

3. принимать решения о возможности применения налогоплательщиком налоговых льгот.

 

95. Органы внутренних дел, в соответствии с НК РФ:

1. проводят документальные налоговые проверки; взыскивают недоимки, а также пени, проценты и штрафы.

2. по запросу налоговых органов участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.

3. руководствуются письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах.

 

96. Путем принятия индивидуального акта налоговый орган:

1. может породить правоотношение по уплате налога в специально указанных в законодательстве случаях; изменить или прекратить данное правоотношение налоговый орган не может.

2. не может ни породить, ни изменить, ни прекратить правоотношение по уплате налога.

3. может изменить или прекратить правоотношение по уплате налога в специально указанных в законодательстве случаях; породить данное правоотношение налоговый орган не может.

 

97. Всегда ли одним из участников налогового правоотношения является орган исполнительной власти?

1. орган исполнительной власти всегда является одним из участников налогового правоотношения.

2. существуют налоговые правоотношения, в которых органы исполнительной власти не участвуют.

3. органы исполнительной власти никогда не участвуют в налоговых правоотношениях.

 

98. Какие налоговые правоотношения являются наиболее массовыми?

1. правоотношения по взысканию налогов.

2. правоотношения по уплате налогов.

3. правоотношения по установлению и введению налогов.

 

99. Может ли налоговый орган инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений?

1. налоговый орган может инициировать возникновение всех без исключения налоговых правоотношений.

2. налоговый орган может инициировать возникновение некоторых налоговых правоотношений.

3. налоговый орган не может инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений.

 

100. Правоотношение по уплате налога может быть охарактеризовано, как:

1. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

2. неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

3. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность публично-правового образования.

 

101. Правоотношение налогового контроля может быть охарактеризовано, как:

1. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

2. неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

3. неимущественное, предусматривающее права и обязанности контролирующего и контролируемого субъектов.

 

102. Законодатель может установить, что правоотношение по уплате некоторого налога возникает:

1. в результате любой деятельности налогоплательщика, по усмотрению законодателя.

2. в результате любой правомерной деятельности налогоплательщика, по усмотрению законодателя.

3. в результате правомерной деятельности налогоплательщика, имеющей экономическое содержание и результат.

 

103. НК РФ не регулирует правоотношений:

1. по установлению налогов и сборов в РФ.

2. возникающих в процессе осуществления налогового контроля.

3. возникающих в процессе привлечения к ответственности за совершение налогового преступления.

 

104. Исходя из нормативного определения, налог - это:

1. индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. индивидуально возмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

3. индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях регулирования наиболее важных видов экономической деятельности.

 

105. Алименты отличаются от налогов тем, что:

1. алименты не являются индивидуальными платежами.

2. алименты не являются безвозмездными платежами.

3. алименты не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

 

106. Штрафы отличаются от налогов тем, что:

1. штрафы не являются индивидуальными платежами.

2. штрафы не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

3. штрафы не являются безвозмездными платежами.

 

107. Налог отличается от сбора в первую очередь тем, что:

1. налог является безвозмездным платежом, а сбор - возмездным.

2. налог поступает в бюджет публично-правового образования, а сбор - в доход органа власти, совершающего юридически значимые действия.

3. налог является возмездным платежом, а сбор - безвозмездным.

 

108. Устанавливая налог, публичная власть преследует:

1. исключительно фискальную цель.

2. фискальную цель, но не исключена цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

3. только цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

 

109. Регулирующая функция конкретного налога заключается в том, что в законе об этом налоге:

1. установлены виды экономической деятельности, которые должен осуществлять налогоплательщик, а также в какой именно сумме он обязан уплатить налог по их результатам.

2. запрещены определенные виды экономической деятельности, которые не облагаются данным налогом.

3. предусмотрены более или менее обременительные налоговые последствия определенных видов экономической деятельности.

 

110. Используя регулирующую функцию налога, государство стремится оказывать воздействие на:

1. правомерную деятельность частных субъектов.

2. неправомерную деятельность частных субъектов.

3. любую деятельность частных субъектов, по усмотрению государства.

 

111. Действующий перечень федеральных, региональных и местных налогов установлен в:

1. Конституции РФ.

2. НК РФ.

3. Законе РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

 

112. Какой из приведенных перечней является нормативной классификацией налогов в НК РФ?

1. федеральные, региональные и местные налоги.

2. регулярные и разовые налоги.

3. прямые и косвенные налоги.

 

113. С точки зрения НК РФ, налог, уплачиваемый в связи с применением специального налогового режима (УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения...), является:

1. федеральным налогом

2. региональным налогом.

3. местным налогом.

 

114. Отметьте правильное утверждение:

1. федеральный налог зачисляется только в федеральный бюджет, региональный налог - только в региональный бюджет, местный - только в местный бюджет.

2. местный налог по общему правилу зачисляется в местный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в федеральный (региональный) бюджеты.

3. федеральный налог по общему правилу зачисляется в федеральный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в региональный (местный) бюджеты.

 

115. Региональный орган законодательной власти:

1. обязан установить на подведомственной территории налог на имущество организаций в силу требований ст. 57 Конституции РФ.

2. имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории земельный налог.

3. имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории налог на имущество организаций.

 

116. Местный орган исполнительной власти:

1. имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории местные налоги.

2. не может устанавливать местные налоги и регулировать их уплату.

3. обязан установить на подведомственной территории все местные налоги в силу требований ст. 57 Конституции РФ.

 

117. В поимущественных налогах способность налогоплательщика к их уплате:

1. презюмируется.

2. является действительной.

3. не учитывается законодателем.

 

118. В налогах на доход (прибыль) при условии получения дохода в денежной форме способность налогоплательщика к их уплате:

1. презюмируется.

2. является действительной.

3. не принципиальна.

 

119. В косвенных налогах обычно предполагается, что:

1. "юридический налогоплательщик" не перелагает налог на "фактического налогоплательщика".

2. "фактический налогоплательщик" перелагает налог на "юридического налогоплательщика".

3. "юридический налогоплательщик" перелагает налог на "фактического налогоплательщика".

 

120. Как обозначаются налоги, в которых юридический и фактический налогоплательщики совпадают?

1. косвенные налоги.

2. разовые налоги.

3. прямые налоги.

 

121. Как обозначаются налоги, в которых юридический и фактический налогоплательщики не совпадают?

1. косвенные налоги.

2. разовые налоги.

3. прямые налоги.

 

122. Наследник умершего индивидуального предпринимателя принял наследство. Налоговая инспекция предложила наследнику уплатить НДФЛ, не уплаченный наследодателем. Действия налогового органа:

1. правомерны, поскольку НК РФ предусматривает универсальное правопреемство в части обязанности по уплате любых налогов.

2. неправомерны, поскольку НК РФ не предусматривает никакого правопреемства в части обязанности по уплате налогов.

3. неправомерны, поскольку НК РФ не предусматривает правопреемства в части обязанности по уплате НДФЛ.

 

123. Наследник умершего индивидуального предпринимателя принял наследство. Налоговая инспекция предложила наследнику уплатить транспортный налог за легковой автомобиль, не уплаченный наследодателем. Действия налогового органа:

1. правомерны, поскольку НК РФ предусматривает универсальное правопреемство в части обязанности по уплате любых налогов.

2. неправомерны, поскольку НК РФ не предусматривает никакого правопреемства в части обязанности по уплате налогов.

3. правомерны, поскольку НК РФ предусматривает правопреемство в части обязанности по уплате транспортного налога.

 

124. Круг налогоплательщиков федерального налога устанавливается:

1. в федеральных законах.

2. в федеральных конституционных законах.

3. в актах Конституционного суда РФ.

 

125. Круг налогоплательщиков регионального налога устанавливается:

1. в федеральных законах.

2. в приказах ФНС России.

3. в региональных законах.

 

126. Круг налогоплательщиков местного налога устанавливается:

1. в федеральных законах.

2. в актах местных органов исполнительной власти.

3. в актах местных органов представительной власти.

 

127. Обязанность по уплате налога является следствием:

1. принятия налоговым органом правоприменительного акта - документа (требования об уплате налога).

2. совершения налогоплательщиком действий, указанных в нормативном акте о налоге, как основание для возникновения обязанности по его уплате.

3. принятия органом исполнительной власти соответствующего уровня решения об обязании определенной категории налогоплательщиков уплатить налог.

 

128. Объект налогообложения в науке налогового права обычно определяется, как:

1. явление материального мира, находящееся в определенной связи с налогоплательщиком и обладающее стоимостной, физической или иной характеристикой.

2. юридический факт (факты), наличие которого установлено в законодательстве о налогах в качестве основания для возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

3. стоимостная, физическая или иная характеристика предмета налогообложения.

 

129. Объект налогообложения, как юридический факт, может быть для налогоплательщика:

1. событием или состоянием (являющимся результатом действия).

2. действием или событием.

3. действием или состоянием (являющимся результатом действия).

 

130. Какой набор элементов является минимально необходимым для того, чтобы налог являлся установленным и мог уплачиваться?

1. налогоплательщик, объект налога, сумма налога (способ ее исчисления), срок (периодичность) уплаты, получатель платежа.

2. налогоплательщик, сумма налога (способ ее исчисления), срок (периодичность) уплаты, получатель платежа.

3. налогоплательщик, объект налога, сумма налога (способ ее исчисления), срок (периодичность) уплаты, получатель платежа, налоговые льготы.

 

131. Юридический состав налога в науке налогового права обычно определяется, как:

1. система нормативных правовых актов, регламентирующих уплату этого налога.

2. система существенных элементов налога, которые минимально необходимы для его однозначного исчисления и уплаты.

3. совокупность юридических фактов, в результате появления которой у налогоплательщика возникает обязанность по уплате налога.

 

132. Наука налогового права выделяет такой элемент налога, не установленный в НК РФ, как:

1. объект налогообложения.

2. предмет налогообложения.

3. налоговая база.

 

133. Предмет налогообложения в науке налогового права обычно определяется, как:

1. явление материального мира, находящееся в определенной связи с налогоплательщиком и обладающее стоимостной, физической или иной характеристикой.

2. юридический факт (факты), наличие которого установлено в законодательстве о налогах в качестве основания для возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате

3. стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения.

 

134. Объект налогообложения по федеральному налогу устанавливается:

1. в федеральных законах.

2. в федеральных конституционных законах.

3. в Постановлениях Правительства РФ, принятых на основании федеральных законов.

 

135. Объект налогообложения по региональному налогу устанавливается:

1. в региональных законах.

2. в актах ВАС РФ - для юридических лиц, в актах ВС РФ - для физических лиц.

3. в федеральных законах.

 

136. Объект налогообложения по местному налогу устанавливается:

1. в актах местных органов представительной власти.

2. в федеральных законах.

3. в приказах ФНС России.

 

137. Объект налогообложения, в соответствии с нормативным определением, это:

1. обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

3. реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

 

138. Товар, в соответствии с НК РФ, это:

1. любое имущество, не изъятое из гражданского оборота, а в случаях, предусмотренных НК РФ - имущество, изъятое из гражданского оборота.

2. любое имущество.

3. любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации.

 

139. В соответствии с НК РФ реализацией товаров организацией или индивидуальным предпринимателем является:

1. передача имущества организацией или индивидуальным предпринимателем другому лицу.

2. передача на возмездной основе права собственности на товары одним лицом для другого лица.

3. заключение договора купли-продажи товаров.

 

140. Нормативное определение работ в целях НК РФ:

1. деятельность, осуществляемая одним лицом в пользу другого лица, за исключением деятельности органов государственной власти и управления.

2. деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

3. деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

 

141. В соответствии с НК РФ реализацией работ организацией или индивидуальным предпринимателем будет являться:

1. фактическое выполнение работ для другого лица.

2. принятие на себя обязанности по выполнению работ для другого лица.

3. передача на возмездной основе результатов выполненных работ другому лицу.

 

142. Нормативное определение услуг в целях НК РФ:

1. деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

2. деятельность, осуществляемая одним лицом в пользу другого лица, за исключением деятельности органов государственной власти и управления.

3. деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

 

143. В соответствии с НК РФ организация или индивидуальный предприниматель реализует услуги, если имеет место:

1. возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу.

2. получение денежных средств от другого лица в качестве предоплаты за услуги.

3. заключение договора возмездного оказания услуг для другого лица.

 

144. Налоговая база в науке налогового права обычно определяется, как:

1. явление материального мира, находящееся в определенной связи с налогоплательщиком и обладающее стоимостной, физической или иной характеристикой.

2. количественное выражение предмета налога через масштаб налога и единицу налога.

3. юридический факт (факты), наличие которого установлено в законодательстве о налогах в качестве основания для возникновения у налогоплательщика обязанности по уплате налога.

 

145. Налоговая ставка в науке налогового права обычно определяется, как:

1. стоимостная, физическая или иная характеристика предмета налога.

2. количественное выражение предмета налога через масштаб налога и единицу налога.

3. размер налога (в рублях) на единицу налога.

 

146. С точки зрения науки налогового права налоговые ставки могут быть:

1. обычными, заградительными.

2. рублевыми, валютными.

3. твердыми, процентными, комбинированными.

 

147. Региональный законодатель установил ставку транспортного налога в размере, превышающем предел, установленный в НК РФ. В этом случае:

1. применяется предельная ставка, установленная в НК РФ.

2. транспортный налог на территории данного субъекта РФ не является установленным.

3. вопрос о том, установлен ли транспортный налог на территории данного субъекта РФ, находится в исключительной компетенции КС РФ.

 

148. Депутат внес в Законодательное Собрание Нижегородской области законопроект, снижающий ставку НДС на территории области с 18% до 12% для организаций, осуществляющих обработку (переработку) древесины. Данный законопроект:

1. может быть принят, но не позднее одного месяца до дня внесения в Законодательное Собрание проекта закона о бюджете области на очередной год.

2. не может быть принят, поскольку прав законодательных органов субъектов РФ по регулированию ставки НДС в НК РФ не предусмотрено.

3. не может быть принят, поскольку ставка НДС может быть снижена на региональном уровне только до 15%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.159 сек.