Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не останавливайтесь в развитии




План действий

На сегодня

♦ Проанализируйте свой текущий стиль управления и попробуйте определить, на каких принципах он строится.

♦ Подумайте также, насколько (если вообще) ваши сотрудники разделяют эти принципы.

На следующую неделю

♦ Посвятите один день каждому из четырех принципов вдохновляющего менеджера и попробуйте действовать строго в соответствии с ними, а затем оцените, насколько сильно это меняет ситуацию в вашей команде.

♦ Отмечайте для себя, как перемены в вашем поведении влияют на то, как к вам относятся сотрудники, как они вас воспринимают и как вы на них влияете.

♦ В конце недели поинтересуйтесь мнением членов вашей команды, чтобы определить, почувствовали ли они на себе какие‑нибудь изменения, и если да, то какие.

На следующий месяц

♦ Поговорите с коллегами и узнайте, кто из них хотел бы развить в себе приверженность принципам вдохновляющего менеджмента. Поделитесь с ними своими соображениями и обсудите, как вы можете помочь друг другу в развитии этих качеств.

♦ Поинтересуйтесь у своих коллег‑единомышленников, бывающих на тех же совещаниях, что и вы, о том, как они оценивают те или иные аспекты вашего поведения. Выделяйте по пять минут в конце каждого совещания, чтобы обменяться мнениями об успехах и неудачах друг друга.

♦ Отнеситесь к полученной информации очень серьезно и попробуйте соответствующим образом скорректировать свое поведение в течение последующих нескольких дней, а затем оцените, какой эффект это дало.

♦ После того как вы уяснили для себя принципы, которым намерены следовать, и утвердились в своем желании, обсудите их с другими сотрудниками и коллегами, включая вашего непосредственного начальника, – это поможет вам впоследствии оставаться верным своим принципам.

 

 

Не допускайте даже мысли о том, что, раз вы менеджер, то стоите выше других. Наоборот, поставьте подчиненных выше себя – и постарайтесь сделать все, что нужно, чтобы добиться от них максимальной самоотдачи.

Тэш Катариа, Tower Homes

 

Лучшие специалисты в компании часто оказываются и самыми скромными – довольно любопытная черта, не правда ли? Такие люди последними будут «выпячивать» свои достижения, но первыми признают, что где‑то «недотягивают». Именно таким при встрече оказался Пол Данмор – менеджер из компании Thomson Directories. Рассказывая о том, какие усилия он прилагает, чтобы внести разнообразие в напряженную работу операторов телемаркетингового call‑центра, он неожиданно оборвал себя на полуслове и заявил: «Разговаривая с вами, я вдруг понял, что в последнее время что‑то слишком расслабился. Ведь я еще сделал далеко не все возможное, чтобы облегчить сотрудникам эту утомительную работу. Пора бы мне снова взяться за дело». Поскольку это внезапное открытие имело для него такое большое значение, что он поделился им со мной: он не оставил свои соображения при себе несмотря на то, что они посетили его во время интервью.

Вдохновляющие менеджеры считают необходимым поддерживать в себе любознательность и постоянно ищут возможность получить новые знания и испытать себя в решении незнакомых трудных задач. Пусть даже они уже давно работают в сфере управления – они все равно понимают, что в их работе всегда есть и будет что‑то, чего они не знают или что можно усовершенствовать. Какой бы сферы это ни касалось – их профессиональной квалификации, бизнеса в целом, их подчиненных или их самих, – они стремятся опробовать новые подходы, понять новые аспекты и раздвинуть привычные рамки. Иначе говоря, чтобы быть вдохновляющим менеджером, необходимо всегда оставаться готовым к переменам, и даже более того – активно искать возможности для перемен!

 

«Чтобы быть вдохновляющим менеджером, необходимо всегда оставаться готовым к переменам»

 

Такая перспектива может показаться вам не очень заманчивой, если у вас «горят» все планы и срываются все сроки – действительно, на это требуются и время, и желание. Но не стоит волноваться: новые знания придут к вам естественным образом, если вы постараетесь проанализировать, чтó вы делаете для того, чтобы уложиться в сроки, достичь поставленных целей и оказать необходимую поддержку своей команде. То есть вам не придется делать что‑то экстраординарное: нужно просто постараться обратить более пристальное внимание на то, как вы ведете свои повседневные дела.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.