Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как создать сплоченную команду




План действий

На сегодня

♦ Узнайте, какие курсы развития тренерских способностей может предложить вам организация.

♦ В следующем разговоре с сотрудниками постарайтесь использовать технику активного слушания: это станет для вас первой тренировкой.

На следующую неделю

♦ Определите, кому из ваших непосредственных подчиненных была бы полезна развивающая беседа. Идеально, если вам удастся «привязать» беседу к какой‑то новой задаче, которую вы решили поручить данному сотруднику.

♦ Найдите в своем графике время для проведения этой встречи.

♦ Заранее выделите немного времени, чтобы распланировать ход встречи, и сделайте для себя пометки относительно тех моментов, на которые следует обратить особое внимание.

♦ Используйте приемы активного слушания всегда, когда бы вы ни общались с сотрудниками, независимо от того, позиционируется ли беседа как развивающая.

На следующий месяц

♦ Постарайтесь еженедельно проводить развивающие беседы с сотрудниками и отрабатывать новые тренерские навыки.

♦ В конце каждой встречи спрашивайте собеседника о его впечатлениях и используйте эту информацию, чтобы скорректировать свой подход.

♦ Найдите себе тренера (это может быть человек из вашей организации или консультант, приглашенный со стороны), чтобы попробовать себя в роли «ученика» и посмотреть на процесс под другим углом – это будет для вас очень полезно.

♦ Запишитесь на программу личностного роста, которую проводит профессиональный тренер, чтобы усовершенствовать свои навыки.

 

 

 

Никогда не переставайте задавать вопросы и не замыкайтесь на себе – поддерживайте взаимодействие и слаженную работу своей команды,

Эндрю Ротсей, Boehringer Ingelheim

 

«У нас, в Tower Homes, мы все как одна семья, – говорит Стейси Митчелл. – Это просто здорово, но порой бывает и тяжело, поскольку накладывает огромный груз ответственности – как, впрочем, в любой семье. Может, вы думаете, что это ерунда, но когда люди знают друг друга так хорошо, они не могут себе позволить работать спустя рукава. Если бы на кону не стояла дружба, потеря была бы не так велика». Если вы кем‑то дорожите, то боитесь его подвести и что‑то сделать не так, а это замечательно не только для дружбы, но и для бизнеса.

 

«Если вы кем‑то дорожите, то боитесь его подвести и что‑то сделать не так»

 

Вдохновляющие менеджеры создают великолепные команды, куда любыми средствами стремятся попасть самые светлые головы: они знают, что с помощью таких руководителей они смогут добиться максимума в плане карьерного роста и профессионального развития. В таких командах они найдут:

♦ высокий уровень доверия;

♦ интересную работу;

♦ здоровый эмоциональный климат;

♦ крепкую поддержку

Вдохновляющие менеджеры преодолевают трудности и празднуют победы вместе со своими подчиненными, которые, в свою очередь, показывают высокие результаты и демонстрируют готовность учиться новому на пути к достижению поставленных задач. Кому не захочется работать в такой обстановке!

А теперь подумайте на минутку о своей команде:

♦ у вас в команде такая же атмосфера?

♦ у вас тоже нет отбоя от перспективных кадров, мечтающих попасть к вам на работу?

♦ какая у вас репутация в плане умения руководить командой? Эффективные команды состоят из квалифицированных людей, мастеров своего дела, которые гордятся тем, что работают с такими же, как они, специалистами, и искренне хотят, чтобы их команда и организация процветали. Все они – разные люди. Одни веселые и разговорчивые, другие ведут себя гораздо тише и спокойнее, однако все они обладают необходимыми профессиональными навыками, отлично вписываются в коллектив и довольны возможностью здесь работать.

Итак, вы решили создать крепкую, сплоченную команду, в которой хотелось бы работать и которая демонстрировала бы превосходные результаты. Основное необходимое для этого условие – ваша готовность развить в себе навыки вдохновляющего менеджера, и именно этому посвящена данная книга. Если вы действительно будете вдохновлять свою команду, все ваши сотрудники будут добиваться отличных результатов и стремиться стать лучшими. Но имейте в виду, что при этом вам еще придется устранять внешние препятствия и разного рода сбои в работе команды, чтобы сотрудники не отвлекались и не тратили время на решение второстепенных задач.

 

«Если вы действительно будете вдохновлять свою команду, все ваши сотрудники будут добиваться отличных результатов»

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.