Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как разговаривать с отстающими




Все зависит от взаимоотношений

Как обсуждать результаты работы

 

Эллисон Николл из Freedom Finance поднимает вопрос о качестве работы сразу же, как только замечает неладное.

«Я пытаюсь помочь человеку самому понять, что в качестве его работы заметен спад. Лучше всего в таких случаях сделать упор на то, как хорошо этот сотрудник работал в прошлом: «Невероятно! Ведь раньше вы все так замечательно делали! Как могло случиться, что вы так быстро покатились под уклон? Мы же отлично знаем, что вы вполне способны справиться с этой задачей». Мне кажется, когда человек чувствует, что работа не ладится, им прочно овладевает мысль, что он ни на что не способен и что у него никогда больше не будет удач. Поэтому особенно важно подчеркивать его прежние успехи: это возвращает ему уверенность в себе».

Соответственно, Эллисон считает необходимым всегда оставаться в курсе дел своих сотрудников – и делает для этого все возможное. Если ей кажется, что у подчиненного возникли какие‑то трудности, она приглашает его в близлежащее кафе или, если он курильщик, просто спускается с ним во двор на перекур. «Когда разговор проходит на «нейтральной территории», в достаточно комфортной обстановке, сотрудники чувствуют себя спокойнее и не так стесняются обсуждать проблему, и даже если им нужно будет поплакать, они смогут это сделать вдалеке от посторонних глаз».

Нередко «соавторами» проблем, связанных с качеством работы, становятся сами руководители, не желающие смотреть правде в глаза. Но вдохновляющие менеджеры никогда не ждут у моря погоды, не надеются, что дела сами как‑нибудь поправятся. Наоборот, они незамедлительно ставят вопрос на обсуждение и стараются помочь сотруднику стать лучше. Так, например, Стейси Митчелл регулярно встречается со своим подчиненным Тэшем Катариа, чтобы вместе проанализировать его показатели. Если дела идут не очень хорошо, они обсуждают проблему и определяют, что нужно предпринять, чтобы исправить ситуацию. Шарлотта Баттерфилд встречается со своими сотрудниками каждую неделю, чтобы узнать, как идут дела. Поскольку эти встречи проходят очень часто, люди свободно делятся своими заботами, когда что‑то не ладится, так что всегда можно успеть предпринять какие‑то действия для решения проблемы.

 

«Нередко «соавторами» проблем, связанных с качеством работы, становятся сами руководители, не желающие смотреть правде в глаза»

 

 

 

Если все ваши усилия помочь сотруднику улучшить свою работу ни к чему не привели или он просто не воспринимает вашу озабоченность всерьез, значит пора принимать меры. Насколько легко это будет сделать, зависит от уровня доверия в вашей команде.

Если у вас хорошие взаимоотношения, сотрудники будут вам доверять и вы сможете действовать более прямолинейно. Например, Пол Данмор из компании Thomson Directories вспоминает, что у его команды был период, когда буквально ни один сотрудник не справлялся с работой. Сам он в это время отсутствовал, поскольку вел корпоративный тренинг в другом отделе, так что подчиненные в итоге расслабились и сбавили обороты. По возвращении он сразу же поднял этот вопрос и ясно выразил свое недовольство и разочарование. Он откровенно высказал все, что думает, и достаточно жестко раскритиковал подчиненных, но сделал это с уважением, так что результаты не заставили себя долго ждать. «После этого они просто загорелись и уже старались не ударить в грязь лицом. Они чувствовали себя немного виноватыми и понимали, что совершили ошибку».

Однако если у вас не сложилось крепких отношений с подчиненными, вам будет сложнее. Следуя принципам вдохновляющего менеджмента, вы, конечно, постараетесь поднять уровень доверия в команде, – и в этом, как ни странно, вам может помочь как раз решение проблематичных вопросов. Лучшие сотрудники всегда знают, когда их коллега не справляется с работой (не в последнюю очередь потому, что им самим приходится брать на себя часть его нагрузки). Если в такой ситуации вы оставите все как есть, сотрудники потеряют к вам уважение и, в конце концов, утратят всякую надежду на позитивные изменения или начнут подыскивать себе более подходящего руководителя. Если же вы проявите активность и целенаправленно займетесь решением проблемы, это укрепит ваш авторитет и поднимет планку для всей команды.

 

«Если же вы проявите активность и целенаправленно займетесь решением проблемы, это укрепит ваш авторитет и поднимет планку для всей команды»

 

Можно выделить несколько этапов, связанных с подготовкой и проведением бесед с отстающими сотрудниками:

♦ подготовка почвы;

♦ планирование встречи;

♦ честное обсуждение;

♦ контрольные встречи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.