Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ваши действия. ♦ Регулярно читайте деловую прессу и специализированные журналы




♦ Регулярно читайте деловую прессу и специализированные журналы. Если у вас не остается времени на ежедневное чтение газет, можно покупать газету в воскресенье и ограничиваться разделом деловой хроники с обзором событий за неделю. Другой вариант – подпишитесь в Интернете на новостные рассылки, относящиеся к вашей сфере бизнеса.

♦ Поощряйте сотрудников тоже быть в курсе событий: это позволит им расширить свое знание рынка, а это, в свою очередь, благотворно скажется на их преданности компании.

♦ Узнайте о конференциях и семинарах, которые проходят в вашей сфере бизнеса, и ежегодно принимайте участие хотя бы в одном подобном мероприятии.

♦ Организуйте обед с менеджерами всех отделов компании. Предложите коллегам устраивать ежемесячные встречи для обсуждения новостей и тенденций в вашей сфере бизнеса.

♦ Старайтесь следить за тем, как идут дела у конкурентов. Узнайте, что они делают иначе, посмотрите, какие идеи можно у них перенять, и подумайте, как вы можете повысить свои конкурентные преимущества.

Наблюдение за динамикой рынка – одна из тех дополнительных задач, с которыми вдохновляющие менеджеры справляются просто блестяще. Своими идеями и наблюдениями они приносят пользу и организации, и своей команде. Необязательно сразу же браться за выполнение этой задачи в полном объеме – достаточно будет шаг за шагом приближаться к этой цели. Вы и сами удивитесь, как быстро это войдет у вас в привычку

Самое главное – запомните, что вы должны не только заниматься управлением своей командой, но и заботиться о процветании всей организации и вносить вклад в ее будущее. Вы обладаете специальными знаниями и опытом, а значит, имеете все возможности, чтобы способствовать успешному развитию компании и сглаживать «неровности» на ее пути. По мере вашего продвижения по иерархической лестнице, соотношение между лидерскими и менеджерскими обязанностями будет для вас меняться, но на каком бы уровне управления вы ни оказались, вам всегда нужно будет заниматься и тем, и другим.

 

Выводы

♦ Руководители высшего звена и менеджеры среднего уровня решают одновременно два комплекса задач: каждый из них выполняет и лидерские, и управленческие функции, вопрос лишь в том, какую долю те и другие занимают в их повседневных обязанностях.

♦ Лидерская роль менеджера начинается с формирования концепции развития команды, в которой отражается ее место и роль в реализации общекорпоративной концепции (корпоративного видения).

♦ Сотрудники должны понимать, как деятельность их команды вписывается в общую картину бизнеса, чтобы осознавать значение своей работы для успеха всей организации.

♦ Разработка стратегии поможет команде настроиться на единую цель и продемонстрирует сотрудникам важность согласованной работы с другими командами.

♦ Основная предпосылка успешного выполнения перечисленных задач – взаимное доверие. И вы должны понимать, что высокий уровень доверия требует открытых и честных взаимоотношений.

♦ Чтобы оставаться на лидирующих позициях в своей области, необходимо следить за тем, как идут дела у конкурентов; а потому используйте все доступные вам возможности, чтобы постоянно быть в курсе событий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.