Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В прошлой главе мы обсуждали способы контроля мыслей




Если твое воображение будет тебе говорить, что то, что ты делаешь, - Игра, то нет никакого конфликта между волей и воображением, и ты будешь к этому относиться как к Игре, а играть любят все, от Игры мы получаем удовольствие, даже если это такая экзотическая Игра, как подъем на Монблан.

Именно поэтому, если ты заставляешь себя что-нибудь делать через волю, а твое воображение подсказывает тебе, что это нудно и отвратно, что это Работа, то, естественно, воображение, как обычно, побеждает волю, и ты начинаешь думать, что это нудно и отвратно, что это Работа, а Работу никто не любит, даже если работа - делание бумажных цветов.

Еще Марк Твен писал, что Работа - это то, что мы должны делать, а Игра - то, что мы не должны делать, и именно поэтому подъем альпинистов на Монблан - Игра, а делать бумажные цветы - Работа.

Один из читателей блога, Федор, создал очень интересный метод, который наверняка заинтересует многих.

Федор пишет:

"Хочу поделиться своим методом (вдруг пригодится, хотя наверняка он уже применяется многими) - я повторяю (буквально бубню) амальгамы ПОСТОЯННО. Фактически все время, когда мои мысли не заняты каким то конкретным действием/занятием. Когда мой мозг не занят чем-то конкретным, то начинается внутренний диалог, где могут возникать нежелательные мыслеобразы. Занимая мозг произнесением амальгам, не оставляешь места/времени для неконтролируемых мыслей/программ."

Метод Федора полностью отвечает принципу Куэ, согласно которому человек не может думать одновременно две разные мысли! Думая амальгамы, человек лишает себя возможности думать в это время о чем-то другом, о неприятном.

Федор, большое спасибо за то, что поделился этим очень интересным методом!

Так что подходите к контролю мыслей творчески!

Читатель может сказать: "Все это прекрасные техники, но посоветовать ими пользоваться - легко, а вот как это сделать?"

Читатель, я с тобой согласен!

Я бы тебе посоветовал такую тактику:

ПРЕВРАТИ ВСЁ ЭТО В ИГРУ!

Все тот же Эмиль Куэ вывел совершенно гениальный принцип: в столкновении воли и воображения воля ВСЕГДА проигрывает.

Эти отношения между Работой и Игрой и между волей и воображением существуют везде и во всем, что бы ты ни делал, поэтому Дэйл Карнеги и советует превращать ЛЮБУЮ неприятную, нудную, скучную работу - в игру. Да ты и сам, я уверен, замечал это превращение Работы в Игру в тот момент, когда "пойман кураж".

В твоей ситуации, конкретно: ты решаешь, что в любой момент времени у тебя нет никаких негативных мыслей, ты доволен жизнью и с уверенностью смотришь в будущее. Дай этой своей Игре какое-нибудь хлесткое название-девиз (что-нибудь вроде "Я все могу, я счастлив!"), и играй в эту Игру сам с собой, соревнуйся сам с собой, веди записи ("Вчера я себя 15 раз поймал на негативе, а сегодня только 12. Прогресс, однако!")

Вот такое мое ИМХО. Если тебе это покажется чересчур сложным или надуманным, высосанным из пальца - извини, хочу как лучше. Но я сам с успехом применяю эту тактику (тактику я называю "Работа-Игра", а для каждой Игры придумываю отдельное название-девиз).

Глава 17. Борьба с негативными программами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.