Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гипотезы, требующие проверки




Цели и задачи маркетингового исследования

Конкурентная среда

Описание ситуации на рынке (позиция компании)

Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования

Название торговых марок, выпускаемых компанией

Сфера деятельности

Название компании

Бриф на дополнительное исследование (заполненный)

Бриф на дополнительное исследование (шаблон)

Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года.

● Мы вполне можем занять 50 % нового рынка («тихой воды») и 10 % всего рынка вод.

● Заработать в первый год 200 тысяч долларов и довести доход до 500 тысяч в третий год.

● Добиться 50 % спонтанного знания торговой марки и 25 % лояльности со стороны потенциальной целевой аудитории.

 

 

Приложение 6.

 

Название компании

_______________________________________

_______________________________________

Сфера деятельности

_______________________________________

_______________________________________

Название торговых марок, выпускаемых компанией

_______________________________

_______________________________

Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Описание ситуации на рынке (позиция компании)

_______________________________

_______________________________

Конкурентная среда

_______________________________

_______________________________

Цели и задачи маркетингового исследования

_______________________________

_______________________________

Гипотезы, требующие проверки

_______________________________

_______________________________

Необходимость исследования региональной специфики

_______________________________

Целесообразность получения данных (как будут использоваться результаты исследования)

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Наличие внутренней маркетинговой информации, способной помочь в решении проблемы

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Сроки реализации проекта

_______________________________

_______________________________

Форма предоставление отчета

_______________________________

_______________________________

Сроки предоставления предложения по исследованию

_______________________________

_______________________________

Бюджет проекта

_______________________________

_______________________________

 

Приложение 7.

 

Компания New Age.

 

Рынок питьевой столовой воды.

Дистрибуция: по городам Украины от 50 тыс. человек и выше.

 

Долгое время присутствующая на рынке марка «Курортная».

 

Получение информации, необходимой для создания нового бренда и дальнейшего продвижения его на рынок.

 

(ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).

 

(ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).

 

● Анализ текущей ситуации на рынке питьевой столовой и минеральной воды.

● Определение сегментов потребителей воды вообще (социодемографические характеристики) и целевой аудитории для выведения нового бренда. Анализ возможности выведения воды для приготовления пищи (5 л).

● Выявление основных мотивов и активных стереотипов покупательского поведения в исследуемом сегменте.

● Причины перехода покупателей с одной марки на другую.

● Определение стереотипов, сформированных у потребителей по отношению к маркам, представленным на рынке.

● Определить реакцию на появление нового продукта.

 

1. Сформировалась группы покупателей, проживающие в больших городах и имеющих средний и выше среднего доход, которые готовы платить дополнительные деньги за питьевую воду для приготовления пищи (в упаковке 5 литров).

2. У этих покупателей уже сложился набор отрицательных стереотипов по отношению к водопроводной воде. Определив его, мы сможем пользоваться им для продвижения своего продукта.

3. Кроме того, эти покупатели убеждены, что за определенные преимущества атрибутивного или психологического плана, которые дает продукт, необходимо переплачивать в сравнении с теми продуктами, которые этого не дают.

4. Существует региональная специфика поведения покупателей и их предпочтений в потреблении воды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.