КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотивы покупки товараСтиль жизни Социодемографическая сегментация Сегментация рынка Шаблон для сегментации Бюджет проекта Сроки предоставления предложения по исследованию Форма предоставление отчета Сроки реализации проекта Наличие внутренней маркетинговой информации, способной помочь в решении проблемы Целесообразность получения данных (как будут использоваться результаты исследования) Необходимость исследования региональной специфики Исследование должно выявить региональные особенности в потреблении воды в указанных сегментах. Желательно проведение исследования в городах, в которых мы предполагаем различную ситуацию с потреблением воды.
Разработка нового бренда будет осуществляться с учетом тех неудовлетворенных рынком ожиданий, которые присутствуют в потенциальной целевой аудитории. Выведение на рынок нового бренда не должно негативно отразиться на отношении к компании ее лояльных пользователей.
Один из международных конкурентов планирует выведение национального бренда в указанном сегменте. Один из лидеров пивного бизнеса планирует запуск под своей маркой новой питьевой воды. Прилагается отчет по узнаваемости и потреблению торговых марок столовой воды компании «МЖК».
Восемь недель от подписания договора на проведение исследо вания.
● Письменно (в PowerPoint). ● Устная презентация. ● Дополнительно: данные в формате SPSS. ● 5 % анкет для проверки.
До 2 мая 2007 года.
18 000 «наших долларов».
Приложение 8.
Региональные критерии (особенно для больших стран, в частности России) _______________________________ _______________________________
Возрастные категории _______________________________ _______________________________ Пол _______________________________ Уровень образования _______________________________ _______________________________ Наличие детей (их пол и возраст) _______________________________ _______________________________ Дифференциация доходов _______________________________ _______________________________
Социальная группа _______________________________ _______________________________ Профессия _______________________________ _______________________________ Способ проведения досуга _______________________________ _______________________________ Отношение к жизни _______________________________ _______________________________
● Потребители, которыми руководят потребности. Они тратят деньги в связи со своими потребностями, а не предпочтениями. Это беднейшие слои населения, без образования. ● Потребители, которыми руководят внешние факторы. Совершая покупки, эти люди заботятся о том, что подумают об этом другие. ● Потребители, которыми руководят внутренние факторы. Для них прежде всего важны собственные потребности и желания. ● «Интегрированные». Эти потребители составляют самую малочисленную группу, сочетая в себе лучшие качества двух предыдущих групп. Хотя их число невелико, данная группа может играть важную роль в качестве законодателей моды, через которую проходят все успешные идеи и товары.
_______________________________ _______________________________ Степень вовлеченности в покупку (высокая/низкая, роль (Инициатор/Влиятель/Покупатель/Пользователь/Оценщик), дополнительная информация).
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |