КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бриф на логотип (шаблон)
Бриф на имя (шаблон) По степени удовлетворенности тем продуктом, который сейчас потребляет Способ использования товара Чувствительность к цене, акциям, дополнительным услугам и пр. Место покупки _______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
Приложение 9. «Колесо бренда» (шаблон)
«Колесо бренда»
Атрибуты _______________________________ _______________________________ Преимущества _______________________________ _______________________________ Ценности _______________________________ _______________________________ Персоналия _______________________________ _______________________________ Суть _______________________________ _______________________________
Приложение 10.
Компания (заказчик): ______________________________ Продукт (бизнес, услуга): ___________________________ География распространения продукта: _________________ Рынок (конкуренты): _______________________________ Ценовой сегмент продукта/услуги: ____________________ Целевая аудитория (демография, ситуации потребления, другая информация): _______________________________ _______________________________ Наиболее значимые атрибуты, преимущества, ценности продукта: _______________________________ _______________________________ Суть бренда: ______________________________________ Язык имени – пожелания/предпочтения заказчика: _______________________________ _______________________________ Общие и особые пожелания заказчика к имени (ожидания и видение, например, короткое, длинное, допускается ли шутливое, больше одного слова, искусственное (т. е. составное, не существующее в современном языке и т. п.): _______________________________ _______________________________ Примеры удачных названий на рынке: __________________ Примеры неудачных названий: ________________________
Приложение 11.
Символы действуют на интеллект, воображение и эмоции сильнее, чем любое другое средство.
ДЛЯ ЧЕГО НАПИСАН ЭТОТ БРИФ _______________________________ _______________________________
В ЧЕМ НАША СВЕРХЗАДАЧА _______________________________ _______________________________
ФОРМА ● Существование кириллической и латинской форм написания логотипа _______________________________ _______________________________ ● Возможность (необходимость) автономного существования знака и логотипа/возможность (необходимость) только совместного существования как сигнатуры _______________________________ _______________________________ ● Если рассмотреть логотип как физический объект, как можно его характеризовать (тяжелый, устойчивый, быстрый и пр.) _______________________________ _______________________________
СОДЕРЖАНИЕ ● Эмоциональное наполнение бренда _______________________________ _______________________________ ● Какую черту (особенность, преимущество) бренда можно выделить как основную? _______________________________ _______________________________ ● Как долго этот логотип будет «жить» (короткое время или вечность) _______________________________ _______________________________ ● Какие из логотипов известных мировых брендов вам нравятся? Какие не нравятся? (Привести не менее пяти примеров по каждому вопросу.) _______________________________ _______________________________ ● Есть ли традиции, предыстория, преемственность, легенды, базисные закладки? _______________________________ _______________________________ ● Зона использования логотипа (наружный сигнал, внутренняя коммуникация, деловая документация, промоматериалы и пр.). Традиционный спектр применения. Описание продукции. Внешний видтовара. Условия хранения. Особенности материалов. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________
ЧТО ЕЩЕ НАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОДУКТЕ (УСЛУГЕ)? _______________________________ _______________________________
БЮДЖЕТ И СРОКИ _______________________________ _______________________________
Приложение 12. Маркетинг‑бриф (шаблон)
1. СТАТУС БРЕНДА 1.1. Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам? Эта позиция совпадает с желаемой?
_______________________________ _______________________________ 1.2. В чем наш бренд превосходит конкурентов? _______________________________ _______________________________ 1.3. Существуют ли какие‑либо компоненты бренда, которые необходимо поддержать или усилить? _______________________________ _______________________________ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ 2.1. Какова наша целевая аудитория с точки зрения текущего потребления или возможного будущего? _______________________________ _______________________________ 2.2. Какие основные маркетинговые цели стоят перед брендом (продажи, доля рынка, развитие дистрибуции, цена и пр.)? _______________________________ _______________________________ 2.3. Как можно сформулировать эти цели в терминах рекламы: знание торговой марки, отношение к бренду, поведение целевой аудитории? _______________________________ _______________________________ 3. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 3.1. Как реклама может наилучшим образом помочь достичь поставленных целей? Какова предполагаемая роль рекламы, специальные требования, которым реклама должна отвечать? _______________________________ _______________________________ 3.2. Какая предполагаемая роль (если это планируется использовать) других элементов маркетинг‑микс, таких как sales promotion, event marketing и пр.? _______________________________ _______________________________ 4. ОЦЕНКА 4.1. Как может быть оценен и измерен вклад рекламных усилий в достижении маркетинговых целей? _______________________________ _______________________________ 4.2. Как может быть оценен и измерен вклад остальных элементов маркетинг‑микс в достижении маркетинговых целей? _______________________________ _______________________________
Приложение 13. Маркетинг‑бриф (заполненный)
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |