Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понедельник, 18 апреля, 18.10




 

– У меня появились вопросы, – войдя без стука в кабинет, с порога начала Инга Валерьевна.

Ольга удивилась неожиданному визиту. С последнего совещания прошло три недели, и все это время девушка была полностью погружена в рабочие вопросы. Сначала она планировала организовать рекламную кампанию по продаже остатков бытовой техники, но оказалось, что в этом нет никакой необходимости.

Часть техники, к большому неудовольствию Григория Леонидовича, была раздарена за хорошую работу и развезена по домам отличившихся сотрудников. Финансист настаивал на том, чтобы со счастливчиков хотя бы вычли налоги, когда этого не вышло, он уговаривал директора заставить их оплатить стоимость доставки техники. Все было тщетно.

Смирившись с тем, что убедить Семена Николаевича не получается, в качестве утешения он выбил себе в кабинет микроволновку и два холодильника, и это вдобавок к тому холодильнику, что уже стоял в кабинете. Один из новых холодильников не вошел в помещение и так и остался стоять в коридоре рядом с дверью его кабинета. В итоге уборщицы приспособили его под хранение своих принадлежностей.

Остальная часть техники была распродана за считаные дни благодаря разошедшимся по городу слухам о ликвидации товарного запаса.

Пару дней назад Андрей сообщил Ольге, что все необходимые конфигурации компьютеров сертифицированы, и она с удовольствием приступила к разработке концепции и планированию масштабной рекламной кампании, бюджет которой в ближайшее время должен был сообщить Григорий Леонидович.

Как раз это занятие и прервало появление Инги Валерьевны.

– У меня появились вопросы, – повторила женщина и села на стул рядом с Олиным рабочим столом.

– Да, Инга Валерьевна. Я слушаю вас.

– Точнее даже не вопросы, а вопрос, – замялась начальник отдела кадров.

– Какой? – устало спросила Оля.

– Что мне делать? – выпалила Инга Валерьевна.

«Уволиться», – подумала девушка, а сама переспросила:

– В смысле, что делать?

– Я не совсем поняла, что я должна делать по рекламной кампании для персонала «Компьютеров Юкка». Подскажи мне, пожалуйста, – было видно, что просьба дается ей очень тяжело.

Поколебавшись несколько секунд, стоит ли ей помогать, Ольга решила, что не следует уподобляться начальнику отдела кадров и ставить личное отношение выше профессиональных интересов. И тяжело вздохнув, начала:

– Вы пришли с блокнотом?

– Да, конечно, – усиленно закивала Инга Валерьевна, в доказательство достала блокнот и послушно показала его Ольге.

– Тогда записывайте, – еле поборов снисходительный тон, сказала она.

– Записываю.

– Кратко говоря, ваша задача – донести до персонала наше конкурентное преимущество.

– Зачем и как? – удивила своим вопросом девушку Инга Валерьевна.

 

...

…ЛЮДИ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДОВЕРЯЮТ ЛЮДЯМ, А НЕ РЕКЛАМЕ. ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ВСЕ СОТРУДНИКИ, ОТ УБОРЩИЦЫ ДО НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ, ЗНАЛИ, ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ…

 

– Так сложилось исторически, что люди в большей степени доверяют людям, а не рекламе. Поэтому необходимо, чтобы все наши сотрудники, от уборщицы до начальников отделов, знали, чем мы лучше конкурентов. Если их кто‑то спросит на работе или вне ее, а чем ваша компания отличается от других, они смогут объяснить, что мы единственные в городе, кто сертифицирует наши компьютеры на соответствие требованиям производителей комплектующих и программного обеспечения. А также у «Компьютеров Юкка» самое большое количество подтвержденных партнерских статусов от компаний вендоров, что доказывает высокий уровень профессионализма и гарантирует качество наших товаров.

И если наши сотрудники будут верить в это сами, то им будет нетрудно убедить в нашем превосходстве клиентов по двум причинам: во‑первых, искренность всегда чувствуется, а во‑вторых, персоналу компании клиенты доверяют больше, чем ее руководству, так как покупатели понимают, что продавцы просто наемный персонал, а не владельцы компании. Это был ответ на вопрос, зачем доносить конкурентное преимущество до персонала, – говорила Оля, – теперь как это делать.

– Ой, мне кажется, я уже знаю, как это можно сделать, – воодушевленно сказала женщина.

– Как?

– Первым делом я подготовлю брошюрку, в которой кратко опишу преимущества нашей компании над конкурентами. Поможете мне с текстом? – по привычке перекладывать свою работу на других спросила Инга Валерьевна.

– Да, я проверю подготовленный вами текст, – согласилась Ольга.

– Потом я проведу несколько обучающих тренингов и итоговый тест, проверяющий, как усвоена информация.

– Логично. Я думаю, это правильный алгоритм действий.

– Спасибо, Ольга. Вы мне сильно помогли, – улыбаясь, встала из‑за стола Инга Валерьевна. – Если будет нужна моя помощь или просто захочется поболтать‑посекретничать – заходи ко мне, попьем чайку, пообщаемся.

– Обязательно воспользуюсь вашим предложением, – ответила девушка, думая, что лучше умрет от жажды и атрофии языка, чем будет секретничать и чаевничать со своей новоприобретенной подружкой.

 

...

Дневник Ольги

• Вы не можете гарантировать качество товара, который вы не производите, а перепродаете. Покупатель подсознательно принимает ваши гарантии за обман, и никто не любит, когда его пытаются обмануть.

• Позиционирование должно базироваться на том, что воспринимается как преимущество клиентом, а не компанией.

• Люди в большей степени доверяют людям, а не рекламе. Поэтому необходимо, чтобы все сотрудники, от уборщицы до начальников отделов, знали, чем ваша компания лучше конкурентов. Если их кто‑то спросит на работе или вне ее, а чем ваша организация отличается от других, сотрудники должны быть в состоянии внятно объяснить ваши преимущества и почему им нравится работать в вашей компании.

 

Глава 7 What happens in Vegas, stays in Vegas

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.