Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лучшая методика обучения




Мы всегда испытываем чье-то влияние.

Окружите себя положительными примерами

Закон №28

Предположим, ни решили испечь торт не хуже, чем у самого известного кондитера. Вам потребуется рецепт и, вероятно, придется сделать несколько пробных попыток. Прежде чем затея удастся. Но если вы будете строго придерживаться рецепта во всех его Деталях, то в конечном итоге получите результат не хуже, чем у профессионала, даже если вы до этого никогда не пекли торты.

Возможно, кондитеру потребовались года проб и исканий, чтобы создать этот рецепт. Вы можете сэкономить себе эти годы, воспользовавшись результатами его труда.

***

В Древней Греции родителям было недостаточно того, что их дети проводят в школе несколько Часов в день. Они стремились к тому, чтобы дети прожили несколько лет вместе с учителем. Они были убеждены, что повседневное общение с наставником это лучшая школа.

Ничто не оказывает на нас такого влияния, как окружающие люди. Возможно, вам покажется, что я несколько преувеличиваю, ноэто действительно так. Мы еще только начали понимать принципы работы человеческого мозга, но ученые ужа пришли к общему мнению, что мозг накапливает в себе всю информацию относительно того, что происходит вокруг нас.

Можно представить себе, что наши глаза - это телекамеры, а уши - микрофоны. Мы записываем буквально все, что происходит во внешней среде, и откладываем эту информацию в памяти. В сильно упрощенном виде можно представить себе наше подсознание в виде громадной кассеты, где записано асе, что нам довелось пережить. Но разве не логично будет в этом случае предположить, что и воспроизвести с этой кассеты можно только то, что на ней записано? Откуда же возьмется другая информация?

Как бы вы отнеслись к человеку, который постоянно слушает только кассету с записью Майкла Джексона и при этом надеется когда-нибудь понять и полюбить Моцарта?

Мы заимствуем у окружающих намного больше, чем можно предположить. Кое-кто, правда, считает, что мы перенимаем у других только то, что для нас полезна. В действительности же наш мозг накапливает вое, что мы воспринимаем - в основном подсознательно.

И это хорошо, потому что такие процессы дают нам возможность учиться наиболее эффективна. Когда мы что-то «записываем», а потом «вое производим, то процесс обучения осуществляется вполне естественным способом. Данная методика намного превосходит целенаправленное обучение, которое используется в школе.

Всем нам известны примеры, когда человек, долгие годы безуспешно пытавшийся освоить какой-то иностранный язык, попадает в страну, где все на нем говорят. Уже через несколько месяцев он довольно сносно овладевает языком. Из книг мы никогда не почерпнем того, что можем получить за счет этого метода - непроизвольного обучения в ходе подражании.

Маленькие дети с легкостью овладевают своим родным языком, каким бы трудным он ни был. Они также перенимают все культурные особенности данной страны. Это не представляет для них никакого труда, потому что они учатся, подражая окружающим. Конечно, они копируют не всех людей, а в первую очередь тех, кто находится в их ближайшем окружении. Поэтому образ наших мыслей и чувств определяется не происхождением, а той обстановкой, в которой мы растем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.