Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов. Бланк ответов № Признак Признак дружелюбие &n




Обработка данных

Бланк ответов

Признак                 Признак
  дружелюбие                 враждебность
  согласие                 несогласие
  успешность                 неуспешность
  удовлетворен-ность                 неудовлетворенность
  увлеченность                 равнодушие
  продуктивность                 непродуктивность
  теплота                 холодность
  сотрудничество                 отсутствие сотрудничества
  взаимная поддержка                 недоброжелатель-ность
  занимательность                 скука

 

Ответ по каждому из 10 пунктов шкалы оценивается слева направо от 1 до 8 баллов. Чем левее расположен знак «Х», тем ниже балл, а значит благополучнее атмосфера в классе и наоборот. Итоговый показатель колеблется от 10 (наиболее положительная оценка) до 80 баллов – самая неблагоприятная.

ТЕСТ «ЧТО ВАМИ ДВИЖЕТ?»

Методологической основой теста служит теория мотивации Д. Мак-Клелланда, а также ряд ее интерпретаций. Тест помогает определить ведущие потребности личности.

Инструкция: Вам предлагается 15 высказываний. Насколько эти высказывания соответствуют Вашему отношению к работе и другим людям? Оцените это по пятибалльной шкале (от полного несогласия – «НС», до полного согласия – «ПС»), обведя одну из пяти цифр в каждой строчке. В крайнем случае, если Вам будет трудно дать определенный ответ, можете обвести в кружок цифру «3».

 

Утверждения. НС ПС
1. Я прилагаю все усилия, чтобы улучшить показатели своей работы (учебы) в сравнении с тем, что было раньше. 1 2 3 4 5
2. Я получаю удовольствие от того, что мне приходится соревноваться с кем-либо, особенно если я при этом выигрываю. 1 2 3 4 5
3. Я часто замечаю, что разговариваю со своими сверстниками на «неучебные» темы. 1 2 3 4 5
4. Мне нравится выполнять непростую работу. 1 2 3 4 5
5. Мне нравится брать на себя ответственность. 1 2 3 4 5
6. Мне нравится, если окружающие хорошо ко мне относятся. 1 2 3 4 5
7. Я хочу знать, насколько хорошо я выполнил то или иное задание в действительности. 1 2 3 4 5
8. Я конфликтую с людьми, которые совершают неприятные для меня поступки. 1 2 3 4 5
9. У меня хорошие отношения со всеми одногруппниками. 1 2 3 4 5
10. Мне нравится ставить перед собой реальные задачи и выполнять их. 1 2 3 4 5
11. Мне нравится иметь влияние на других людей и использовать это в своих целях. 1 2 3 4 5
12. Мне нравится принадлежать к каким-либо группам или входить в состав тех или иных организаций. 1 2 3 4 5
13. Я получаю удовлетворение от выполнения сложных заданий. 1 2 3 4 5
14. Я часто работаю над тем, чтобы контролировать происходящее вокруг меня. 1 2 3 4 5
15. Мне больше нравится работать в группе нежели в одиночку. 1 2 3 4 5

 

 

Проставьте в следующей таблице балл, соответствующий номеру высказывания.

Пятнадцать приведенных высказываний соответствуют трем ведущим потребностям: потребности в достижении успеха, потребности в доминировании, потребности в причастности.

 

Потребность в достижении успеха Потребность в доминировании Потребность в причастности
Номер высказывания балл Номер высказывания балл Номер высказывания балл
           
           
           
           
           
итого   итого   итого  

 

При обработке учитываются количественные и качественные показатели.

Количественный показатель определяется суммой баллов по каждой группе ведущих потребностей. Сумма в каждой колонке может варьировать от 5 до 25 баллов. Та колонка, в которой сумма баллов будет больше, указывает на доминирующую потребность человека.

Анализ структуры выборов по каждой из ведущих потребностей и по все выборам участника позволяет выделить качественные характеристики. Результаты, полученные при обработке теста каждого участника, сравниваются с общегрупповыми результатами для определения ведущих потребностей группы.

«ОПРОСНИК САН»

Описание методики: опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик, по которым испытуемого просят оценить свое состояние. Каждая пара представляет собой шкалу, на которой испытуемый отмечает степень актуализации той или иной характеристики своего состояния.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 825; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.