Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа 11. Характеристика туристско-рекреационного потенциала района города




 

Задание. Дайте характеристику туристско-рекреационного потенциала района своего города по следующему плану:

1. Наличие привлекательных объектов исторического наследия:

Ø городской кремль;

Ø старый центр города;

Ø остатки городского вала и другие фортификационные сооружения;

Ø монастыри;

Ø церкви и храмовые ансамбли;

Ø объекты старой промышленной архитектуры (старые фабрики и заводы, занесенные в Своды архитектурного наследия);

Ø объекты гражданской жилой архитектуры (жилые дома разных эпох, занесенные в Своды архитектурного наследия);

Ø памятники, монументы;

Ø технические сооружения (мосты, мельницы, пожарные вышки, башни и т.д.)

2. Наличие уникальных природных объектов и объектов, связанных с культурным ландшафтом:

Ø парки;

Ø скверы;

Ø бульвары;

Ø набережные;

Ø пляжи, поймы рек и речные русла;

Ø озера;

Ø зоны отдыха (лесопарки, лугопарки, просто свободные и незастроенные пространства).

3. Наличие мест стихийного рекреационного притяжения (т.е. таких мест, которые выбраны населением для отдыха самостоятельно). Постарайтесь описать рекреационное и туристское использование элементов рекреационного каркаса города. Проанализируйте, как (т.е. какие виды отдыха) и в какой степени (т.е. насколько интенсивно) используются элементы ландшафта, выделенные вами в пункте 2:

Ø какие виды элементарных рекреационных занятий (прогулки, барбекю-шашлыки, летний волейбол, футбол, зимнее катание на лыжах, поездки на лошадях и санях, плавание на лодках, водных велосипедах, аттракционы и пр.) получили развитие;

Ø сколько по времени длится типичных отдых в таких местах (до получаса, получасовая прогулка, 3 — 4 ч, можно провести целый день);

Ø насколько разные места в городе и пригороде располагают к отдыха (площадки для парковки, дорожки, формы малой архитектуры, лесная мебель, беседки, спортивные поля и сооружения);

Ø есть ли формы аренды каких-то участков территории для туристских или рекреационных целей турфирмами, если да, то какие виды отдыха практикуются.

4. Оцените инфраструктуру данного района города для приема туристов и отдыхающих:

Ø наличие мест общественного питания, в том числе с приемлемым соотношением «цена—качества»;

Ø наличие гостиниц, пансионатов, баз отдыха в городе и ближайшем пригороде.

5. Сделайте заключение о характере туристско-рекреационного потенциала исследуемого района города:

Ø какие объекты уже активно используются в туризме;

Ø какие новые маршруты могут быть предложены;

Ø какие проблемы видятся Вам в использовании природного и культурно-исторического потенциала города.

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 2911; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.