Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При служебном торможении




При полном служебном торможении.

Падает давление в ТМ 1,5-1,7ед. и соответственно в МК, под действием разности давлений магистральный поршень перемещается до упора в стержень и при этом производит следующие переключения:

1) В начальный момент с поршнем перемещается отсекательный золотник, который, перемещаясь, разобщает КДР с атмосферой.

2) Когда магистральный поршень с отсекательным золотником перемещается на величину свободного хода (7,5мм) то сам поршень перекрывает 3 отверстия по 1,25мм., и разобщает ЗР с ТМ, а отсекательный золотник своей выемкой сообщит МК с КДР. Происходит дополнительная разрядка ТМ в КДР воздухораспределителя, что увеличивает скорость распространения тормозной волны до 110 м/с.

3) При дальнейшем перемещении поршня перемещается главный золотник, который перемещаясь разобщает ТЦ с атмосферой.

4) Когда поршень упрется в стержень, канал главного золотника сообщится с отверстием зеркала и через них ЗР сообщится с ТЦ, при полном служебном торможении магистральный поршень остается в таком положении и давления воздуха в ЗР и ТЦ выравнивается, то есть давление в ТЦ достигает максимального значения (3,6-3,8атм.).

При первой ступени торможения магистральный поршень с золотником перемещается до упора в стержень, как при полном служебном торможении, и производит все 4 описанных переключения. Начинается наполнение ТЦ и падает давление в ЗР, соответственно и в золотниковой части, когда это давление станет чуть меньше давления в МК (на 0,1ед.), магистральный поршень с отсекательным золотником сдвинется обратно на величину свободного хода, и отсекательный золотник перекроет сверху канал главного золотника, то есть отсечет ЗР от ТЦ. Давление в ТЦ будет зависеть от глубины разрядки ТМ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.