Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к горловинам промежуточных станций




Путевое развитие промежуточных станций

На промежуточных станциях, кроме главных путей, имеются 1-2 пассажирских пути, 2-3 приемоотправочных путей, 1-2 погрузочных пути, а так же вытяжной путь для маневровой работы и предохранительный или улавливающий тупики.

 

 

1 Маневровая работа должна быть изолирована от поездной

2 На узловых промежуточных станциях должен обеспечиваться прием поездов с каждого направления к пассажирскому зданию.

3 На двупутных линиях должны быть диспетчерские съезды для приема поездов со всех направлений при работе по неправильному пути.

 

 

Схема промежуточных станций на однопутных линиях

1 Продольного типа:

 

Рисунок – Продольного типа

 

 

Эта схема имеет одностороннее расположение приемоотправочных путей и разностороннее ПЗ и ГД

 

I, Iа – главные пути, работают в двух направлениях

2, 3 – приемоотправочные пути, работают в двух направлениях; предназначены для длинносоставных поездов

4 – приемоотправочный путь, для приема пассажирского поезда

6 – предохранительный тупик

5 – вытяжной путь

 

Преимущества:

 

1 На однопутных линиях рекомендуется схема продольного расположения путей, т.к. они обеспечивают безопасный одновременный прием поездов

 

2 Обладают большой пропускной способностью по сравнению с поперечным типом

 

3 Возможность скрещения длинносоставных поездов

 

 

2 Полупродольного типа:

 

 

Схема имеет разностороннее расположение приемоотправочных путей и ПЗ и ГУ

 

I, Iа – главные пути, работают в двух направлениях, предназначенные для безостановочного движения поездов

2 – приемоотправочный путь, для приема пассажирского поезда в двух направлениях

3 – приемоотправочный путь, работает в одном нечетном направлении

4 – приемоотправочный путь, в двух направлениях для приема сборных поездов

5, 6 – погрузо-выгрузочные пути

7 – вытяжной путь

8 – предохранительный тупик

 

Схема занимает промежуточное положение между продольным и поперечным типом

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1040; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.