Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пассажирская станция тупикового типа




 

Рисунок – Схема пассажирской станции тупикового типа

 

Такие станции имеют небольшую пропускную способность, т.к. имеется одна горловина, кроме того, увеличивается простой поездных локомотивов от прибывающих дальних поездов до уборки состава на техническую станцию. Осложняется работа по приему транзитных поездов. На станции для организации безопасной работы пути специализируются: отдельно для пригородного движения, и для дальних поездов. Для того, чтобы избежать пересечений маршрутов приема, отправления поездов с подачей составов на техническую станцию уложены параллельные ходы.

Преимущества: удобно для пассажиров при проследовании на посадку, т.к. нет переходов в разных уровнях.

Недостатки: наличие одной горловины, большая её загрузка, снижение пропускной способности станции.

 

 

Пассажирская станция комбинированного типа.

Эти станции имеют такое же расположение путей, как и на станциях сквозного типа, но часть путей в одной из горловин тупиковые. Из -за этого значительно увеличивается загрузка горловины и количество враждебных маршрутов со стороны примыкания группы тупиковых путей.

Крайние пути предназначены для приёма транзитных поездов, средние для поездов, заканчивающих путь следования и тупиковые для пригородных поездов.

Недостатки: враждебность маршрутов приёма и отправления пригородных и дальних поездов.

Преимущества: разделены пассажиропотоки дальние и пригородные.

 

 

Устройства на пассажирских станциях (ПС)

 

1 Вокзал – комплекс зданий и сооружений для обслуживания пассажиров. Включает в себя: пассажирское здание, багажные отделения, платформы, тоннели, привокзальную площадь. В пассажирском здании должны быть: кассовый зал, зал ожидания, общепит, комнаты отдыха, бытовые помещения, справочное бюро, камеры хранения, комната матери и ребенка.

Планировка помещения вокзалов должна обеспечивать поточность следования пассажиров, разделение пассажиропотока по прибытию и отправлению дальнего и пригородного сообщения.

 

 

В зависимости от объема работы вокзал бывает внеклассный, I, II, III классов.

 

В зависимости от расположения пассажирского здания и путей вокзалы располагают по следующим схемам:

- на тупиковых станциях – Г-образная схема, П-образная, торцовая

- на сквозных станциях – боковая, островная, комбинированная

 

2 Путевое развитие

Включает пути для приема, отправления поездов, производства маневров и временного отстоя отдельных вагонов (служебных и вагонов беспересадочногосообщения)

 

3 Устройство для багажа и почты – багажные кассы, склады, платформы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 5734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.