Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специализированные станции




Грузовая станция сквозного типа с параллельным расположение СП и ГР

 

Преимущество: если часть погрузо-выгрузочных путей будет сквозными, то увеличивается поточность выполнений операций и снижаются затраты времени при подаче вагонов.

Недостатки: загрузка горловины со стороны хвостовой части СП.

 

При таком расположении парков на станции работают 2 маневровых локомотива: 1 – на расформирование, 2 – на подачи и уборки вагонов на ГД.

Т.О. увеличивается пропускная и перерабатывающая способность станции.

 

 

 

Рисунок – Схема элеваторного пункта

 

Рисунок – Схема углепогрузочной грузовой станции

 

Уголь из шахт поступает составами в саморазгружающихся вагонах с локомотивом в голове на пути перед разгрузочным устройством (II) передвижения вагонов. В процессе выгрузки производится специальными маневровыми средствами.

Уголь из бункерного устройства передается на обогатительную фабрику, где производится сортировка угля. Оттуда уголь подается в погрузочный бункер (I). Порожние вагоны на станции поступают в ПО парк на нижние пути, затем через тупик вагоны подаются под погрузку в процессе погрузки передвижение вагонов осуществляется различными толкателями.

Затем маневровый локомотив забирает вагоны и следует через весы, где вагоны взвешиваются на ходу, после чего переставляются в ПО на верхние пути, поезд отправляется.

Рисунок – Схема промыво-пропарочного пункта

 

Промыво-пропарочные станции строят в районах добычи нефти, в местах нахождения нефтеперегонных заводов, в пунктах перевалки жидких грузов с нефтеналивных судов и трубопроводов в ж.д. цистерны.

Их располагают в местах налива и обслуживают несколько пунктов.

Они имеют следующие устройства:

1 для грузового движения – пути для приема, сортировки, подача под налив;

2 грузовые операции выполняются у наливных или сливных эстакад;

3 промыво-пропарочный комплекс




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 4420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.