Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Командных технико-тактических действий




Совершенствование

 

В основе такого совершенствования должны лежать представления тренера о тактике игры команды (план, модель, стратегия, тактическая схема игры и т.п.). На основании этих представлений подбираются тренировочные средства, выполнение которых позволит добиться согласованности действий всех футболистов команды. Тренировочные упражнения такого типа обычно выполняют на больших площадках (не менее половины поля), с большим количеством игроков (от 7х7до 11х11). В этих упражнениях необходимо добиваться последовательного сочетания различных игровых задач, подчиненных достижению цели игры.

Рассмотрим один из примеров такого сочетания задач. В игровом упражнении 9х9 на все поле атакующая команда потеряла мяч на половине поля соперника. Первая задача отбор мяча с помощью коллективных действий. Для этого несколько игроков сразу же начинают борьбу за мяч, не давая сопернику организовать атаку; остальные отходят назад, контролируя пути возможного наступления. Результат решения этой задачи может быть двояким: первый вариант - мяч отобран, и надо начинать атаку своей команды. При этом последовательно ведется поиск эффективных направлений развития атаки, выгодных позиций и т.д.

Второй вариант - мяч остался у соперника, и он продолжает атаку на “чужой” половине поля. В этом случае последовательно решаемые задачи таковы: групповые перестроения для создания эшелонированной обороны, коллективный отбор мяча и т.д.

Общая схема, реализующая такой подход, представлена в табл. 9.

 

Таблица 9. Общая схема совершенствования командных технико-тактических действий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.