КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механизмы энергообеспечения
лишь затем приступать его выполнению с нормальной скоростью; —давать устные и/или визуальные подсказки для выполнения тех элементов движения, от которых в большей степени зависит его успех; —не давать более 5-7 подсказок для каждого осваиваемого движения — любая лишняя информация будет забыта или не будет воспринята; —указывать занимающимся на схожесть разучиваемых движений (или их частей) с теми, которыми они уже владеют, но, возможно, сами этой связи не замечают. 2.2.1.5. Энергетическое и пластическое обеспечение аэробных упражнений Основная суть аэробной части занятия заключается в достаточно длительном повторении базовых и других видов движений, их блоков и комбинаций, которое и вызывает основные тренировочные эффекты аэробной тренировки. Для осмысленного планирования тренировочного процесса и управления деятельностью занимающихся на занятии, целью которых является получение тренировочных эффектов, лежащих в основе улучшения физического состояния занимающихся и их здоровья в целом, необходимо понимать суть происходящих в организме процессов при выполнении аэробных физических упражнений. Все тренировочные эффекты, получаемые под воздействием нагрузки аэробной части класса, связаны с необходимостью компенсировать расход энергии, которая тратится при каждом взаимодействии актино-миозиновых мостиков в мио-филаментах мышечных волокон для генерации напряжения и сокращения мышц. Поэтому понимание механизмов энергообеспечения при выполнении аэробных упражнений с различной интен- сивностью совершенно необходимо специалисту но оздоровительной аэробике. Как известно из курса биохимии и физиологии, непосредственным источником энергии в любой клетке организма являются молекулы АТФ, которые распадаются с выделением энергии. Следовательно, жизнедеятельность клетки предполагает непрерывное пополнение запасов АТФ в ходе биохимических реакций. В этих реакциях распадаются вещества, в химических связях которых суммарно имеются большие, чем в АТФ, запасы энергии.
Внутри мышечного волокна основными ис ая реакция разованием АТФ. Эта реакция происходит во вну- триклеточном пространстве непосредственно около мест использования АТФ - у миофиламен-тов, около мембран саркоплазматического рети-кулума и т.д. КрФ, в свою очередь, немедленно ре-синтезируется (восстанавливается), получая энергию из других источников внутри клетки. Эта реакция самая мощная, но она обладает гликолиз (углевода) — анаэробный гликолиз. Эта реакция так же проходит во внутриклеточном пространстве и не привязана к какой-либо органелле клетки. Мощность выработки энергии в анаэробном гликолизе ниже, чем в предыдущей реакции, однако емкость существенно выше. Первые две реакций не требуют для своего осуществления кислорода. Поэтому их называют анаэробными (безкислородными).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |