Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тайна, секрет, интрига




Личный опыт

Решение проблемы (ответ на вопрос)

Вопрос

Вопрос в заголовке заставляет человека на него отвечать. Подсознательно. Изюминка состоит в том, что для того, чтобы на вопрос ответить, его нужно осмыслить, пропустить через себя. Это означает, что вне зависимости от того, хочет он того или нет, но читатель обращает внимание на Ваш текст.

Вопросы могут быть риторическими, могут быть конкретными, могут быть абстрактными. Однако объединяет их всегда одно: прямо или косвенно они указывают на то, что ответ кроется в тексте, но для этого текст нужно прочесть.

Примеры заголовков:

· Почему у вас кружится голова?

· Почему вы не можете себе позволить отдых на Мальдивах?

· Сколько времени в день вы тратите на убийство себя?

· Где ваша совесть?

· Каким вы видите себя через 5 лет?

· Сколько стоит час вашей работы?

Люди, по природе, – жутко ленивые существа. Разумеется, я обобщаю и утрирую, но, по сути, так оно и есть. Если есть возможность получить готовое решение актуальной проблемы вместо того, чтобы искать ответ самому, то большинство людей этим воспользуются. Ответ на вопрос – это Клондайк для любого копирайтера в плане воздействия на аудиторию. Хитрость проста: выбираете проблему, даете в тексте ее решение, а в заголовке даете читателю понять, что в тексте находится решение.

Примеры заголовков:

· Как перестать беспокоиться и начать жить

· Где взять много денег и сразу

· Как избавиться от боли в спине

· Сколько стоит свобода

У людей всегда возникает больше доверия к тем, кто уже что-то сделал, а не к тем, кто просто рассуждает о том, как что-то делать. Демагогия и результат – это совершенно разные вещи. Сравните два заголовка:

1. Как заработать за неделю $1000

2. Как я заработал за неделю $1000

К какому из них у Вас возникает больший интерес и доверие?

Примеры заголовков:

· Как я похудел на 20 кило за 2 недели

· Как я разобрал унитаз в Госдуме

· Как мне помогла пачка Marlboro в драке с 5 хулиганами

Кроме того, в заголовке может фигурировать не только личный опыт автора, но и третьего лица. Чем авторитетнее и известнее это лицо, тем больше доверия Вы можете вызывать у читателя.

Примеры заголовков:

· Как Билл Гейтс заработал свой первый миллион

· Что делает Шумахер, когда у него пробивает колесо

· Как банкиры зарабатывают на динамике курса

Люди просто обожают секреты и тайны, особенно если эти тайны позволят им получить те или иные преимущества. Еще люди любят чужие секреты, даже просто так, без преимуществ. Играя на человеческом любопытстве, Вы имеете очень высокие шансы привлечь внимание читателей к Вашему тексту.

Примеры заголовков:

· Деньги, по которым вы ходите, не замечая

· Тайный секрет Нерона, сделавший его великим

· Секрет получения двойной прибыли предпринимателем в Украине




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.