Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изображения рекламных идентификаторов (РО, логотип, название фирмы и пр.)




ФОРМА

РАЗМЕР

Характеристики и составляющие иллюстрации.

Иллюстрация в рекламе имеет четыре основные визуальные характеристики это:

- размер;

- форма;

- содержание;

- техника исполнения.

Содержание, в свою очередь, включает в себя идентификаторы (изображение рекламного объекта (РО), логотип и прочие), объекты первичного и вторичного внимания, фон, цвет. Важнейшей составляющей рекламной иллюстрации является идея. Рассмотрим и кратко проанализируем все элементы по порядку.

Размеры иллюстрации выбираются исходя из поставленных задач. В большинстве случаев размер рекламной иллюстрации совпадает с размером всего рекламного объявления. Иногда в композиции участвует несколько самостоятельных иллюстраций. Например, имиджевая реклама содержит минимум текста (слоган, девиз и т. п.) Почти все пространство объявления отводится для изображения, так как в имиджевой рекламе важен образ, а не подробные данные о РО. Образ гораздо легче передать именно «картинкой» с минимумом текста. Если рекламное объявление имеет строгий, деловой характер, роль иллюстрации может быть сведена до минимума.

Обычно форма иллюстрации совпадает с формой используемой площади. Если это, например, журнальная реклама, то форма почти всегда прямоугольная. Иногда для привлечения внимания даются произвольные контуры, в том числе, овальные. Произвольные формы используются обычно в малоформатном рекламном объявлении, которое, как правило, размещено среди большого количества подобных же мелкоформатных объявлений на рекламной полосе газеты или журнала. При крупном формате рекламных объявлений в произвольной форме нет необходимости.

СОДЕРЖАНИЕ

В иллюстрации всегда что-то изображено. Иллюстрация, в свою очередь, включает в себя следующие понятия.

Изображение РО отсутствует, если рекламируются, например, какие-нибудь услуги. Иногда идентификаторы показаны очень ненавязчиво, и их не всегда удается заметить с первого взгляда. Часто изображение РО помещается на передний план для более легкого восприятия.

Объекты первичного внимания. Это то, на что мы бросаем взгляд в первую очередь. Иногда это рекламные идентификаторы, но часто и другое: главные герои или прочие объекты «сцены».

Объекты вторичного внимания. Это менее заметные объекты, которые мы замечаем после элементов первичного внимания и заголовка. В редких случаях это также могут быть рекламные идентификаторы. Часто эта категория вовсе отсутствует или играет роль фона.

Фон. Выполняет функцию сцены, на которой происходит действие. Иногда может отсутствовать. Тогда фоном становится поверхность рекламоносителя. Роль фона часто играют изображения, подчеркивающие общую тему рекламирования.

 

Цвет. Одна из важнейших характеристик, которая оказывает влияние на каждого человека в соответствии с его «цветовыми» ассоциациями. Работа с цветом требует большой осторожности в силу нескольких причин.

1. Цвет активно используется для более полного выражения политической, религиозной и других идей. Например, красный можно назвать цветом коммунизма; в Китае он символизирует счастье. Диаметрально противоположны толкования черного и белого в Японии и в европейских странах. Зеленый цвет имеет особое значение для ислама. Эти тонкости нужно учитывать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

2. Использование цвета часто включает в себя использование сочетания нескольких цветов. Если трудно отдать предпочтение какому-то одному цвету, то сочетания цветов создают более определенную систему для удобства восприятия.

Необходимо иметь представление о контрастности. Давно известны приоритетные сочетания цветов. От контраста во многом зависит удобство восприятия рекламы (или ее элементов).

Существует одно простое и эффективное правило для проверки на контрастность изображения: перевести цветное в черно-белое. Картинка должна остаться контрастной.

Каждый человек воспринимает тот или иной образ цвета по-своему, но существуют наиболее распространенные ассоциации:

белый – цвет чистоты и девственности, естественности, праздника (но в Японии - траура), легкости; цвет начала, света;

серый – цвет нейтральности, стильности; цвет металла;

черный – цвет превосходства, высшего достижения, отрешенности, мудрости, а также траура (но в Японии - праздника); цвет ночи, страха и неизвестности;

коричневый – цвет добротности, дороговизны, стабильности, комфорта, уюта, надежности; цвет дерева;

бордовый – тяжелый, дорогой, бархатный, терпкий на вкус; цвет вина, цвет вишни; красный – самый противоречивый: цвет страсти, крови, тревоги, сигнала, огня, радости; самый возбуждающий, «запрещающий»;

розовый – цвет нежности и легкости;

оранжевый – теплый, молодежный цвет; цитрусовый;

желтый – теплый, солнечный, цитрусовый, беззаботный;

зеленый – цвет свежести, природы, здоровья, естественности; «разрешающий» цвет;

голубой – ледяной, цвет холода и чистоты; цвет легкости и свежести; цвет неба, воды и волн;

синий – холодный; также символ воды;

фиолетовый – интригующий, непостоянный, капризный.

Существуют следующие техники исполнения рекламы:

1) Фотография;

2) Рисованная иллюстрация;

3) Компьютерная графика;

4) Комбинированная иллюстрация.

Реклама всегда предназначена для кого-то. Иногда это широкие слои населения, иногда – узкие: например, потребителями спортивного инвентаря являются спортсмены, косметики – женщины, жевательной резинки – молодежь и т.д. Следовательно, нужно уделять особое внимание характеру рекламной иллюстрации. Воплощение идеи требует знаний многочисленных коммуникативных приемов, тонкостей и особенностей восприятия, основных правил и принципов визуального воздействия на потребителя. Все, что использовано в рекламной иллюстрации, должно иметь смысл, выполнять свою функцию. Чем сильнее будет идея – тем большей силой воздействия будет обладать рекламная иллюстрация.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 968; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.