Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Армрестлинг с клиентом, или Monsieur, je ne mange pas six jours




Акимова Е. Е.

РЕЧЬ

Санкт-Петербург 2010


ББК 88.4 А39

А39 Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. - СПб.: Речь, 2010. - 287 с.

ISBN 978-5-9268-0843-5

Эта книга весьма актуальна в период кризиса. Любой кризис хорош тем, что массовые сокращения, глобальные снижения зарплат, легкий тремор фирм, ком­паний и холдингов поворачивают людей лицом к самим себе. Проведя аудит своих знаний, навыков и умений, оценив опыт, желания и перспективы, многие специ­алисты делают выбор в пользу самостоятельной, независимой, свободной рабо­ты. Предоставляемые отдельными специалистами качество и индивидуальный подход абсолютно конкурентны по стоимости в сравнении с услугами компаний. Поэтому, в первую очередь, данная книга будет полезна фрилансерам и индивиду­альным предпринимателям во всех сферах деятельности.

Во-вторых, она будет интересна тем, кто связан с процессом переговоров: от генеральных директоров и региональных представителей до менеджеров по опто­вым продажам и администраторов. Как-то так складывается, что вне зависимости от того, кто проводит переговоры, тренер или компьютерщик, фотограф или из­датель, технологии проведения переговоров универсальны.

Книга также будет интересна тем, кому по роду своей деятельности приходится работать с группой. На примере работы тренера рассмотрены ключевые моменты работы с командой, знание которых усилит позиции руководителя любого ранга.

Книга построена «от противного», в ней разбираются наиболее популярные ошибки фрилансеров при проведении переговоров с клиентами и работе с груп­пой. Автор показывает подоплеку каждой из этих ситуаций, пути избежания или выхода из них.

ББК 88.4

ISBN 978-5-9268-0843-5

© Е. Е. Акимова, 2009

© Издательство «Речь», 2009

© И. Н. Овчинников, иллюстрации, 2009

© П. В. Борозенец, обложка, 2009


Содержание

Пролог.

Как родилась эта книга......................................................................................................... 8

Ошибка № 1.

Называть стоимость услуги до начала переговоров................................................... 12

Ошибка № 2.

Начинать разговор с рассказа о своих возможностях................................................ 17

Ошибка № 3.

Не уметь объяснить, чем мы занимаемся, что такое тренинг, как происходит действо.... 21

Ошибка № 4.

Объяснять, что мы будем делать, в деталях и поминутно......................................... 23

Ошибка № 5.

Объяснять, что мы будем делать, в деталях и поминутно — 2................................ 27

Ошибка № 6.

Принимать на себя полную ответственность за результат........................................ 31

Ошибка № 7.

Сотрудничать с теми, чьи убеждения сильно отличаются от наших.................... 34

Ошибка № 8.

Не сотрудничать с теми, кто не похож на нас.............................................................. 38

Ошибка № 9.

Ставить клиента выше себя................................................................................................ 42

Ошибка № 10.

Ставить себя выше клиента................................................................................................ 46

Ошибка № 11.

Настаивать на своем............................................................................................................. 51

Ошибка № 12.

Сгущать краски, нагнетать атмосферу, резко высказываться о сотрудниках

и положении в компании..................................................................................................... 54

Ошибка № 13.

Не верить в суеверия............................................................................................................. 57

Ошибка № 14.

Относиться ко всем компаниям одинаково.................................................................... 59

Ошибка № 15.

Относиться ко всем компаниям одинаково — 2............................................................ 62

Ошибка № 16.

Подменять тренингом другие мероприятия................................................................... 65

Ошибка № 17.

Позволять обесценивать результаты своего труда...................................................... 72




Ошибка № 18.

Играть со временем................................................................................................................ 76

Ошибка № 19.

Довольствоваться нечеткими договоренностями......................................................... 81

Ошибка № 20.

Сотрудничать, не глядя....................................................................................................... 83

Ошибка № 21.

Не знать свои конкурентные преимущества................................................................. 85




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.