Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Состояние здоровья до настоящего заболевания




Аллергологический анамнез.

1. Аллергические заболевания в семье в прошлом и в настоящем
(у дедушек и бабушек, родителей, братьев и сестер).

2. Реакция на переливание крови (когда и чем проявлялась), введение сывороток и вакцин (какие, когда), различных медикаментов (какие, когда).

3. Сезонность заболевания (лето, осень, зима, весна), влияние погоды и физических факторов (охлаждение, перегревание и т.д.).

4. Связь с «простудными» заболеваниями (ангины, бронхиты, синуситы и др.).

5. При каких условиях чаще всего возникают приступы болезни или ухудшается состояние (дома, на работе, в поле, днем, ночью и т. д.).

6. Влияние на течение заболевания:

а) пищевых продуктов, алкогольных напитков, косметических средств, пыли, запахов и т.д.;

б) контактов с животными, одежды, постельных принадлежностей и др.

 

Этот раздел является обобщением анамнеза жизни ребенка и характеризует индивидуальность пациента, тот фон, на котором развилось настоящее заболевание.

VI. Начало и течение настоящего заболевания.

Необходимо отметить день, месяц, год начала заболевания, длительность к моменту составления истории болезни. Затем описать развитие заболевания так, чтобы в нем отразились первые симптомы, последовательность появления этих симптомов по этапам (дням) болезни, интенсивность каждого симптома в отдельные этапы болезни. Появились ли новые симптомы в последующие дни, недели, месяцы, годы. Какова их динамика, Наблюдался ли ребенок врачами. Когда? Предположительные диагнозы за время болезни. Какое проводилось лечение за время болезни, в какие сроки? Какие лабораторные исследования сделаны за время болезни, из результат.

Развитие болезни за время пребывания в клинике до начала курации (типа краткого эпикриза).

Ждя написания этого раздела студенту необходимо просмотреть в клинической истории запись врача приемного покоя, статус при поступлении в больницу, дневники, температурные листы, отметки медсестры об аппетите, рвоте, характере стула, мочи и других проявлений заболевания до момента курации.

ПОМНИТЕ. Между жалобами, зафиксированными в истории болезни (перед началом анамнеза) и патологическими проявлениями, отмеченными в истории настоящего заболевания, должна быть взаимосвязь. В истории настоящего заболевания каждая жалоба должна найти свое отражение: когда появилась, ее динамика и т.д.

Посмотрев больного, необходимо еще раз вернуться к истории настоящего заболевания, проследить - все ли патологические проявления, обнаруженные при осмотре, нашли отражение в жалобах и в истории заболевания. При необходимости допросить родителей, ребенка, запросить дополнительную документацию из тех медицинских учреждений, которые наблюдали за ребенком прежде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1004; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.