Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотивация предстоящей деятельности

Психологическая подготовка к уроку.

Организационный момент.

Конспект урока

Ход урока

Типография библиотечно-издательского комплекса.

Библиотечно-издательский комплекс

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Косыгина Татьяна Николаевна

В авторской редакции

 

Подписано в печать 20.06.13. Формат 60х90 1/16. Усл. печ. л. 6.4.

Тираж 100 экз. Заказ № 209.

 

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет».

625000, Тюмень, ул. Володарского, 38.

 

625039, Тюмень, ул. Киевская, 52.

№ п/п Дидактическая структура урока Время Средства обучения Методы обучения Формы организации учебной деятельности учащихся
1. Организационный момент 3 мин Журнал Беседа Фронтальная
1.1 Психологическая подготовка к уроку
2. Мотивация предстоящей деятельности 2 мин Иллюстрации, репродукции, Рассказ Фронтальная
3. Объяснение нового материала 12 мин Иллюстрации работ, наглядные пособия Объяснение, рассказ Фронтальная
4. Актуализация 3мин Карточки-задания Упражнения Индивидуальная
5. Самостоятельная работа учащихся 20 мин Работа учащихся Практическое (упражнение) Индивидуальная
6. Анализ проделанной работы 5 мин Работа учащихся, выполненная на уроке; критерии оценивания Беседа, анализ Фронтальная

 


Ребята, какое сейчас время года на улице? (весна), а кто знает, какие цветы расцветают весной (подснежники, анютины глазки, маргаритки и т.д.). Молодцы! А кто знает такой цветок как Сон-трава, и как вы его представляете? Хорошо ребята! Сейчас я вам покажу пару наглядных примеров этого растения. Внимание на доску.

 


 

Здесь на картинках показана как выглядит Сон-трава. Как вы видите этот цветок, имеет разный цвет и форму лепестков. Сон-трава может расти как одним, так и группой цветов.

3. объяснение нового материала:

А сейчас я вам зачитаю несколько легенд о Сон-траве.

4. актуализация:

А сейчас я вам раздам карточки, на которых будут заданы вопросы по легендам, которые вы только что прослушали. Время на эту работу вам дается 3 мин.

Вариант 1 1.когда следует собирать Сон-траву для того, чтобы цветок подтвердил свое название и избавил от бессонницы? (в конце мая, строго с 11.00 до 11.30). 2.как по-другому именуют Сон-траву? (прострелом).

 

Вариант 2 1.почему старик уснул в лесу? (старик уснул в лесу, потому что попробовал Сон-траву). 2.Почему зима отступила и уступила дорогу зиме? (зима отступила, потому что из всех цветов Сон-трава не испугалась мороза, горда, выпрямила свой стебелек и раскрыла свои лепестки, солнце заметило, и согрела землю своим теплом, тем самым открыв дорогу весне).

5. практическая часть:

Ребята обратите внимание на доску. Здесь показано примеры, по которым вы можете ориентироваться, когда начнете рисовать сами.

Как показано на первом рис.1, вы можете нарисовать Сон-траву синим или фиолетовым цветом, как показана на рис.2, либо бордовым как на рис.3.

 

 

Перед тем как начать работу мы должны:

1. подумать, как должен располагаться ваш рабочий лист, вертикально или горизонтально;

2. вначале рисунок должен выполняться в карандаше, а потом в красках;

3. следите, ребята за тем, что бы ваша Сон-трава размещалась на середине вашего рабочего листа и были соответственными по размеру.

Ваши работы будут оцениваться по: композиционному расположению, передаче формы, сходства и цветовому решению.

А сейчас я вам задам несколько вопросов:

1. как вы будете размещать лист бумаги?

2. Как будет располагаться ваша работа на листе?

3. Какие цвета будете применять?

Ну а сейчас приступаем к работе.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Более подробно вопрос об объектах экологических общественных отношений рассмотрен в главе II учебника. 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.