Багиев, Г. Л. Маркетинг:учеб. для вузов/ Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М., Анн, Холгер; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.:Питер,2005. - 736 с.:ил. - (Учебник для вузов).
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. –219 с. – (Высшее образование).
Вуд, Марианн Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд; (Предисл. и науч. ред. Дудникова В.М.) – М.: Дело и Сервис, 2009. – 352 с.
Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями/ Гембл, Поль, Стоун, Мерлин, Вудкок, Нейл; [пер. с англ. В. Егорова]. - М.:ФАИР-ПРЕСС,2002. - 512 с
Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ./ Джоббер, Дэвид. - 2-е изд. - М.:Вильямс,2000. - 688 с.:ил
Дойль, П. Маркетинг - менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс]:учеб.: электрон. кн./ Дойль, Питер. - М.:Питер: ИД "Равновесие",2004
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 496с. – (Высшее образование)
Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу (Текст). –СПб.: Питер, 2007. – 208с.
Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг и логистика фирмы.-М.: Приор, 2000 – 128с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком,1999-896с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга:[пер. с англ.]/ Котлер, Филип, Армстронг, Гари. - 9-е изд. - М.:Вильямс, 2003. - 1200 с.:ил.
Мазилкина Е.И. – Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 300с.
МакДональд, М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. – М.: Издательский Дом «Технология». 2004г. – 656с.
Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования: Практ. руководство/ Нэреш К. Малхотра,. - 3-е изд. - М.: Вильямс,2002. - 960 с.:ил.+CD-ROM.
Маркетинг- 4е издание, М.: - КНОРУС, под редакцией Т.Н. Парамоновой 2007 – 306с.
Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: КНОРУС, 2007. – 208с.
Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. – М.: - КНОРУС, 2007. – 248С.
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. -3 изд., перераб. и доп. – Москва: Вершина, 2007. – 480с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 282 с. – (Вузовский учебник).
Мартин К., Хелен Пэк – Маркетинговая логистика. – М.: Издательский дом «Технологии», 2005г. – 200с.
Маслова, Т. Д. Маркетинг:учеб./ Маслова, Т. Д., Божук, С. Г., Ковалик, Л. Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер,2005. - 400 с. - (Учебники для вузов).
Международный маркетинг: учеб. –метод. пособие/ Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. – М.: Дело и сервис, 2008. – 256с.
Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии:учеб. пособие/ Моисеева, Н. К., Конышева, М. В.; под ред. проф. Н. К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Финансы и статистика,2005
Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг: учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2006. – 368с.
Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и практика:учеб. для вузов/ Крылова, Г. Д., Соколова, М. И.; [гл. ред. Н. Д. Эриашвили]. -М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004. - 655 с.
Кузнецова Людмила Валерьевна. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 080111 «Маркетинг»/ Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вуз. Учеб., 2010. – 139с.
Панкрухин, А. П. Маркетинг:учеб./ Панкрухин, Александр Павлович. - 3-е изд., стер. - М.:Омега-Л,2005. - 656 с.
Океанова З.К. Маркетинг: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424с.
Питер Р. Диксон. Управление маркетингом/Пер. с англ. – М.: «БИНОМ», 1998.-560с.
Управление маркетингом: учебное пособие / А.Ф. Крюков. – М.: КНОРУС, 2005. – 368с.
Федько Н.Г. Федько В.П. Основы маркетинга: Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.
Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1993-335с.
Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 270с.
Бернет, Джон Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Бернет, Джон, Мориарти, Сандра; Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.:Питер,2001. – 864 с. - (Маркетинг для профессионалов).
Берд, Драйтон Прямой маркетинг: Бизнес здравомыслящих/ Берд, Драйтон; [пер. с англ. Б. С. Пинскер]. - М.:Олимп-Бизнес,2004. - 416 с.
Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / джереми Райт; - М.: Эксмо, 2008. – 272с.
Голубкова, Евгения Никитична Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса / Е.Н. Голубкова, И.П. Широченская. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 352 с.
Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова. – М: Издательско-торговаякорпорация «Дашков иК°», 2010. – 160 с.
Дистанционная торговля / Ян Тиме; пер. с нем. Л.А. Болховитиной; науч. ред.: А.В. Иванов. – М.: Вершина, 2006. – 384с.
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации. – М.: Издательство «Альфа - Пресс», 2007. – 196с.
Кеворков В.В. Практикум по маркетингу (Текст): учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 416с.
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / Под ред. А.А. Браверманна; НО «Рос. ассоциация маркетинга». – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»,2006. – 188с.
Мерчандайзинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 4-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2008. – 144с.
Назимко А.Е. – Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – 224с.
О'Шонесси, Джон Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ О'Шонесси, Джон; Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. - СПб.:Питер,2001. - 864 с.:ил. - (Бизнес-класс).
Парамонова, Татьяна Николаевна Маркетинг в розничной торговле:Учеб.-практ. пособие/ Парамонова, Татьяна Николаевна, Красюк, Ирина Николаевна. - М.:ИД ФБК-ПРЕСС,2004. - 224 с.
Пасек Ненад, Торнайли Дэниел – Развивающиеся рынки. Уроки успешной деятельности и перспективы развития различных рынков / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 288с.
Романов Андрей Александрович. Массовые коммуникации [кст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 032401 Реклама, 080111 Маркетинг/ А.А. Романов, Г.А. Васильев. – М.: Вуз. Учеб., 2009.
Стимулирование продаж / А.И. Климин. – Москва: Вершина, 2007. – 272с.
Управление отделом продаж/ Н.И. Скуднова. – Москва: Вершина, 2008. – 208с.
Чеботаев, Алик Александрович Логистика и маркетинг (Маркетингологистика):учеб. пособие/ Чеботаев, Алик Александрович, Чеботаев, Дмитрий Аликович. - М.:Экономика,2005.
Эффективная дистрибьюция: Организация и управление собственной филиальной сетью. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 288с.
3.2. Материально-технические
№ ауд.
Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, наглядные пособия и другие дидактические материалы, обеспечивающие проведение лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы студентов с указанием наличия
Основное назначение (опытное, обучающее, контролирующее) и краткая характеристика использования при изучении явлений и процессов, выполнении расчетов.
ПК, Ноут-буки, TV-экран, плоттер
Обучающее и контролирующее назначение.
Использование программных продуктов Windows:WinWord, WinExcel, PowerPoint; сеть Интернет, ABC ANALYSIS, swot ANALYSIS, БЭСТ-маркетинг, «Касатка», «Project-expert», «Marketing expert»
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление