КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. С использованием программного продукта БЭСТ-Маркетинг в практике деятельности российских предприятий
С использованием программного продукта БЭСТ-Маркетинг в практике деятельности российских предприятий Методические указания по выполнению лабораторных работ Вопросы 1. Какова организационная структура компании Medeq? А функциональная Б ориентированная на продукт В ориентированная на покупателя Г матричная 2. Какую роль в своих организациях (лечебных заведениях) играют лица, совершающие покупки оборудования Medeq? А инициаторы Б хранители информации В лица, принимающие решения Г пользователи 3. Для клиники, которая регулярно приобретает оборудование у Medeq, покупка нового рентгеновского аппарата может рассматривать как: А повторная покупка без изменений; Б повторная покупка с изменениями; В новая покупка; Г решение проблем. 4. Административная система Medeq предполагает расчет валовой прибыли. Какие затраты следует исключить из валовой прибыли для того, чтобы определить чистую прибыль? А постоянные затраты Б прямые затраты В косвенные затраты Г переменные затраты 5. Какую маркетинговую стратегию проводит Medeq? Б агрегированный маркетинг В дифференцированный маркетинг Г недифференцированный маркетинг 6. Каким термином можно охарактеризовать подход к сегментации рынка, принятый компанией Medeq? А макро-, микросегментация Б обратная сегментация В психографическая сегментация Г демографическая сегментация 7. Компания Medeq планирует расширить набор предоставляемых услуг и намеревается начать продажу пленок для своих рентгеновских аппаратов. В денежном выражении емкость рынка пленок в два раза выше, чем емкость рынка рентгенографического оборудования. Стратегию роста Medeq, основанную на развертывании сбыта пленок для рентгеновских аппаратов можно назвать:
А горизонтальная интеграция; Б вертикальная интеграция «вперед»; В диверсификация; Г дифференциация Проведение тренинга по использованию программного продукта БЭСТ-Маркетинг в практике деятельности российских предприятий имеет целью ознакомить студентов с программным продуктом, который представляет собой удобный инструмент для внешнего маркетинга в тех случаях, когда необходимо быстро оценить ситуацию и принять решение, если нужен быстрый и недорогой результат. По методическим принципам построения программа предназначена для использования на малых и средних предприятиях, не имеющих возможности проводить или заказывать широкомасштабные дорогостоящие маркетинговые исследования. «БЭСТ-Маркетинг» – программа для широкого круга пользователей, реализованная в среде Windows. Программа позволяет производить различные виды маркетингового анализа и предлагает конкретные рекомендации для улучшения положения фирмы на рынке. В ходе работы с программой студентам предстоит решить следующие задачи: 1. Анализ рынка: · Определение перспективных рыночных ниш; · Анализ конкурентоспособности товара; · Рекомендации по повышению конкурентоспособности товара; · Анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности; · Public relations; · Стимулирование продаж;
· Степень присутствия конкурентов на рынке; · Сравнительный анализ по товару; · Сравнительный анализ рекламных компаний;
· Прогноз продаж; · Бюджет рекламы; · Сводный бюджет; · Подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением. Время работы с программой – 8 часов.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |