Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электропневматический привод




Вентили включающего типа, служащие командным устройством всех электропневматических приводов, работают достаточно надежно. Специального ухода в эксплуатации они не требуют. Если слышно шипение возбужденного вентиля, т. е. между его нижним клапаном и седлом что-то попало (например, окалина от воздухопровода), то достаточно несколько раз нажать на его кнопку и нормальное действие вентиля восстанавливается. Если шипение слышно, когда вентиль возбужден, то верхний клапан следует очистить также, нажав несколько раз на кнопку, или вынуть, осмотреть и протереть клапан чистым концом технической салфетки. Утечка воздуха в атмосферу приводит к снижению давления в рабочем цилиндре аппарата и замедлению его действия, снижению нажатия основных контактов (у ПК). Недопустимо также ослабление винтового крепления верхней крышки, так как это может привести к утере ее и пластины якоря. Не следует без нужды проверять крепление наконечников проводов, подходящих к катушке вентиля, при этом постепенно нарушается закрепление ее выводов.

 

 


Рис. 32 Электропневматический контактор (вверху) и электромагнитные (внизу) контактора

 

При техническом обслуживании ТО-3, а в сильные морозы и при ТО-2 на манжеты поршней внутри цилиндров добавляют масло МВП, имеющее высокие прожировочные свойства. Обычно его добавляют по 2—3 капли.

После добавления масла нужно неоднократным нажатием на кнопку вентиля добиться четкого срабатывания аппарата.

У аппаратов с горизонтальным расположением цилиндров привода (реверсоры, групповые и тормозные переключатели и т. п.) перед дополнением смазки поршень цилиндра следует подвести к отверстию в стенке корпуса, иначе смазка окажется на дне цилиндра, а остальная часть манжеты будет сухой. Резиновые манжеты и смазочные войлочные кольца при ревизиях со вскрытием крышек цилиндра покрывают смазкой ЖТ. Утечку воздуха через потерявшие эластичность или треснувшие манжеты поршней определяют на слух, а при ремонтах — обмыливанием.

Замедленная работа приводов аппаратов приводит к нарушениям действия электрических цепей и осложнениям в работе машинистов. Замедленное действие привода может быть следствием также механического заедания подвижных деталей, а у аппаратов с кулачковым приводом и изгиба вала (в этом случае привод работает рывками).

Слишком быстрое срабатывание аппаратов может привести к нарушениям действия цепей и возникновению перенапряжений между быстро расходящимися контактами.

При ремонтах следует проверять надежность действия привода при давлений воздуха 0,35 МПа и напряжении на катушках вентилей 35 В.

Кулачки на валах главных контроллеров (ЭКГ) не должны иметь смещения как вдоль оси вала, так и по его окружности, а на рабочей части профиля недопустимы сколы и значительные износы. Материал большинства кулачков нестоек против смазок и масел, поэтому, ролики контакторных (кулачковых) элементов не смазывают, кроме того, загрязнение поверхностей шайб смазками не может быть допущено по причине возможного поверхностного переброса дуги. Боковое смещение роликов контакторных элементов по отношению к рабочим поверхностям кулачка допустимо до 1 мм.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.