Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режим торможения-отпуска




Режим тяги и выбега.

Факторы риска: обрывной профиль пути (возможные варианты: переход с подъема на спуск, с подъема на площадку, с площадки на спуск, спуск с увеличением крутизны, перевал истый профиль), повышенная скорость движения по перевалистому профилю, боксование, самопроизвольное срабатывание тормозов, выключение и включение тяги.

При ведении поезда по перегону следует держать состав полностью растянутым или полностью сжатым. Переходить от сжатого состояния к растянутому или наоборот машинист должен плавно, выбирая для этого участки с однородным профилем пути. Не допускать боксования локомотива.

Переход с подъема на спуск. Для предупреждения оттяжки хвостовых вагонов рекомендуется снимать тягу только после прохода вершины подъема не менее чем половиной поезда.

Переход с площадки на спуск или со спуска меньшей крутизны на спуск большей крутизны. Чтобы избежать раската головной части состава в момент перехода, следует применять ступенчатое торможение вспомогательным тормозом локомотива. Отпускать тормоза локомотива необходимо после прохода всем поездом места перелома профиля.

 

Факторы риска: обрывной профиль, растянутый перед торможением поезд, резкое торможение, короткое время следования в тормозном режиме; малые величины времени выдержки крана машиниста в положении I и, соответственно, малое завышение давления выше предтормозного зарядного; раннее применение тяги после начала отпуска тормозов; неподтормаживание вспомогательным тормозом локомотива.

Перед торможением следует сжать состав, применяя вспомогательный тормоз локомотива. Продольные усилия в сжатых поездах в два раза меньше, чем в растянутых. При необходимости торможения грузового поезда повышенного веса и длины увеличенной ступенью надо снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,5 — 0,6 кгс/см2 положением V ручки крана машиниста с последующим переводом ее в положение VА. После получения необходимой разрядки ручку крана устанавливают в положение IV.

Допускается, с учетом местных условий, выполнять служебные торможения вплоть до полных служебных в два приема — с первоначальным снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,4 кгс/см2, последующей выдержкой 4 — 5 с ручки крана машиниста в положении IV и повторным снижением давления в уравнительном резервуаре положением V ручки крана на необходимую величину, но не менее чем на 0,3 кгс/см2.

Рекомендуется при ведении грузового груженого поезда в зимний период выдерживать ручку крана машиниста после торможения в положении перекрыши не менее 5 с на каждые 100 осей состава, чтобы избежать встречного движения головной и хвостовой частей поезда при отпуске тормозов.

При длине состава более 100 осей одновременно с началом отпуска автотормозов следует затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 1,5 — 2 кгс/см2 и выдерживать локомотив в заторможенном состоянии в течение 30 — 40 с, после чего отпустить локомотивный тормоз ступенями. Для поезда повышенного веса и длины приведенное давление увеличивается до 2 — 2,5 кгс/см2, а время—до 40—60 с.

Включать тягу в движущемся поезде необходимо не ранее чем через 1 мин после перевода ручки крана машиниста в положение отпуска. В поездах более 300 осей не следует начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки.

Чтобы ускорить отпуск тормозов, ручку крана машиниста необходимо выдерживать в положении I до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 — 1 кгс/см2 выше нормального зарядного. При этом целесообразно принудительно включать компрессор, чтобы использовать положительное влияние на отпуск пульсаций давления.

После повышения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину целесообразно ручку крана машиниста перевести в положение IV и по истечении 30 — 40 с кратковременно установить в положение I, а затем — в поездное положение. При этом удерживаемое высокое давление на локомотиве является благоприятным для скорейшего продвижения воздуха по тормозной магистрали без опасности перезарядки запасных резервуаров головных вагонов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.