Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взятие поезда из места и разгон на станции




2.1 При взятии поезда из места и для разгона машинист обязан:

2.1.1 Выдержать время на отпускание тормозов в поезде (с момента перевода РКМ в положение отпуска к приведения поезда в движение):

- после применения первой степени торможения в поезде с воздухораспределителями, которые переключены на равнинный режим, не меньше 1,5 минуты; для воздухораспределителей, установленных на горный режим, это время составляет не меньше двух минут;

- после полного служебного торможение - не меньше 2-х минут с воздухораспределителями, установленными на равнинный режим, и не меньше 3,5 минут с воздухораспределителями, установленными на горный режим;

- после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей - не меньше 4 минуты, а свыше 100 осей - не меньше 6 минут.

В зимний период эксплуатации тормозов (при нулевой и минусовой температурах окружающей среды) время от момента перевода РКМ в положение отпуска и приведения поезда в движение после его остановки должно быть увеличено в 1,5 раза.

2.1.2 Включить ток тяговых двигателей (главного генератора) и растянуть состав, выбирая зазоры в автосцепках. При этом переводить рукоятку контроллера с выдержкой не меньше 3 с на каждой позиции (для электровозов) и
не меньше 5с (для тепловозов), не допуская остановки поезда.

Когда весь поезд пришел в движение и локомотив проехал не меньше 10 м, увеличить ток тяговых двигателей электровозов до пускового значения без ограничения выдержки времени рукоятки контроллера по позициям, а на тепловозах увеличить ток главного генератора с выдержкой не меньше 3 с на каждой позиций контроллера; при увеличении скорости движения поддерживать ток на этом же уровне. Во время разгона поезда, при потребности, подавать песок под колеса для предотвращения буксования локомотива.

При взятии поезда из места двумя или несколькими локомотивами, которые не объединены общей системой управления, сначала тягу включает машинист первого локомотива. Машинисты следующих локомотивов включают тягу по команде машиниста главного локомотива, который подает сигнал только после того, как весь поезд им был полностью растянут. В случае, если поезд с места не был взят, сжатие его главной части для повторной попытки выполнять только машинисту первого локомотива.

2.1.3. При кратной тяге или ведении поезда тремя секциями локомотива не превышать допустимого значения максимальной силы тяги на автосцепках. Для этого ток тяговых двигателей (главного генератора) не должен превышать значений, указанных в таблице 1 для взятия поезда с места (есть зазоры в автосцепках) и при движении поезда после того, как локомотив прошел не менее 10 метров (зазоры в автосцепках выбраны).

Таблица 1

Допустимый ток (А) тяговых двигателей электровозов и главных генераторов тепловозов по прочности автосцепки СА-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    При взятии с места При движении
Локомотивы Количество секций (локомотивов) Количество секций (локомотивов)
           
Электровозы ВЛ-11 ВЛ-11М ВЛ10 ВЛ10у                                    
ВЛ80к ВЛ80т ВЛ80с                    
ВЛ-82м -----        
ВЛ8        
ДЕ1 -     - -  
Тепловозы 2ТЭ 116     ----     ---------
2М62     ---- __ * __ * ---------
2ТЭ10В     --    

* Ограничение за максимальным током генератора ниже, чем по прочности автосцепки.

 

2.1.4 Если весь поезд не пришел в движение, плавно выключить ток, по согласованию с дежурным по станции (если поезд отправляется со станции) выполнить осаживание локомотива на расстояние из расчета 1 м на 20-25 вагонов и снова попробовать взять поезд из места соответственно п.п. 2.1.1 и 2.1.2 этой Инструкции. При потребности - повторить попытку. Если невозможно привести поезд в движение с повторной попытки - проверить (помощнику машиниста на перегоне или работнику вагонного хозяйства - на станции) отпуск тормозов вагонов поезда.

2.2 При прохождении локомотива стрелочными переводами ток тяговых двигателей (главного генератора) должен быть сниженным, чтобы не возникло буксования. При движении по стрелках прекратить подачу песка, а потом увеличить тягу до необходимой при условиях дальнейшего движения, переводя рукоятку контроллера машиниста с выдержкой времени на каждой позиции 1-2 с




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 2920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.